В общем тема такая! Ехал сейчас домой, кондер музыка, все дела, за окном плюс 33, и в моменте я понимаю, что мне становится жарко! Прям очень! Я тушу

Coolmax

New member
Всем привет! В общем тема такая! Ехал сейчас домой, кондер музыка, все дела, за окном плюс 33, и в моменте я понимаю, что мне становится жарко! Прям очень! Я тушу музыку и понимаю, что не работает блок отопителя( блок печки, блок климата, кто как его обзывает) ну в общем! Кручу верчу я крутилки, тыкаю кнопки, блок мертв! Заезжаю я на дилер и они мне говорят " Снимите минусовую клемму на пару минут, якобы в блоке глюк"
Сделал, все заработало! Если вдруг возникнет у кого такая проблема, я думаю вы поняли куда копать! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!!!!
 


karik

New member
ну про дросель я не говорил а вот за клемму, да, если бы сам этого ни сделал, не написал бы
 

mastajedi

New member
Дросель это если что то не понятное с мотором,троит,глохнет.Все рекомендуют чистить дросель.
 
Да да, прям надо в руководстве по эксплуатации писать. Внимание, при возникновении неисправности в электрике, снять клемму на 5 мин. А при неисправности ДВС чистить дроссельную заслонку. Если эти рекомендации вам не помогли, следует обратиться к официальному диллеру.
 
в новых книжках уже поправили, запуск двс с нескольких попыток является нормальной работой и не является неисправностью.
 

iSpawn

New member
про клему это компуктор однако и лечится перезагрузкой ибо других путей видимо нет.
 
Можно не скидывать клемму, а просто вынуть предохранитель климата. Эффект тот же, было так же у меня, только зимой и с отопителем.
 
Вчера такой глюк климата был. Вылечил выдергиванием преда. На климат там F34 7.5A и F44 30A. Последний, квадратный который, не получилось выдернуть, но оказалось достаточно только плоского F34. Все заработало.
 

Сверху