В опрадание стоит сказать, что, например, версия люкс поднялась всего на 9к получив регулировку сиденья по высоте и фетровые подкрылки спереди, а

В опрадание стоит сказать, что, например, версия люкс поднялась всего на 9к получив регулировку сиденья по высоте и фетровые подкрылки спереди, а также кнопку багажника. Итого подорожания нет у этой версии. Плюс евро и бакс поднялись по полной программе. Если взять версию норма, то она поднялась на 4к получив панель от калины и все ту же кнопку багажника. То есть подорожания опять нет. У лифтбека та же херня. Чуваки...походу подорожание есть только в том, что за кондей просят вместо 22 28(то есть на 6к), мотор шестнарик стоит на 15тр дороже вместо 11.5(на 3.5к) и совсем чуть-чуть подняли доплату за автомат(на 2-3к). Просто как увидел дык первая реакция шок. Теперь подумал - все нормально. Цен 2014 года мы больше никогда не увидим. Можно доплатить за логан или сандеро 200к или за весту сотку(в схожем оснащении). Но за свою цену у нее нет конкурентов. Осталось только удешевить иксрей и сделать иксрей кросс не только в полном фарше а тысяч так за 750-780. Тогда Рено точно пи.дец!!! ну и автомат бы в версию норма за 500к(не у всех покупателей гранты есть возможность доплачивать за оснащение и шестнарь 60-70 косарей, автомат хочется многим начинающим девушкам и женщинам, которые только сели за руль)
 


eugeny_kr

New member
а я на сайте смотрел правда он у меня глючит ....что например гранта старая седан 405 тыс компл классик а новая в такой же комлектации 455р....только из внешнего вида цена поднялась и глонаса?
 
405 это с трейд-ином, а так 445. А теперь считаем - глонасс+6. Итого 451. Разница 4к. В нее входят - панель от калины, доработанные сиденья, подсветка бардачка, кнопка багажника, фетровые подкрылки передних арок + есть слух, что шумку доработали...не много ли плюшек за 4к? Автоваз херасосить смысла нет. курс евро и доллара не они устанавливают.
 

nero11

New member
одно обидно - говорят всего 2-3 года херачить ее будут...все-таки логашники хотят выжить автоваз и перевести все тачки на их телегу. Если гранта помрет, то и датсун тоже станет логаном. И будут у нас самые дешевые тачки от 600-650к. Логан с мордой от гранты фл...издец
 

maximk

New member
но самый ништяк это безвтык. ну и панель от калины все-таки прикольнее. Да и внешность без вопросов. Только они со своим цветом кориандр поднадоели. Апельсина, сердолика пока нет. Из ярких только ярко-синий(оч крутой).
 

boris-nik

New member
Да дорого люкс седан стоит на автомате. Кусается. Надо посмотреть сколько стоит датсун он до.
 

Avis2007

New member
я вот волнуюсь что бы покраска была хорошая не хотелось бы жучков после 3 лет о которых некоторые писали тут
 

int_main

New member
чуть дешевле, но у него нет шестнаря и глонасса. с ними он был бы дороже тысяч на 6-8))) про мешалку и говорить нечего - гранта тем более дешевле)))
 

gonnie

New member
Максим, у меня сейчас гранта люкс на автомате и кнопка с салона не напрягает.
 
по итогу комплектация, которую я рассматривал до выхода фейслифта (кондиционер и пр. без музыки) подорожала на 8 тысяч. С учётом глонасса, торпедо и кнопки - обоснованно
 

Mari-al

New member
А вот мы нацелились на коплектацию комфорт Оптима, например лифтбек в старом кузове был 515, и там был подогрев лобового стекла, который очень хотелось, теперь подогрев есть только в люксе за 569:(
 

Сверху