Вот многие поливают грязью наши тазики думая что иномарки куда надежнее

k4kreesh

New member
Вот многие поливают грязью наши тазики думая что иномарки куда надежнее
 


кому как везет у меня знакомый один занимается ремонтами корейцев, там такая лотерея что автоваз рядом не стоял.
 

Anton495

New member
ради интереса пообщайся на форумах влдельцев корейских авто у 70-80% после удаления катализаторов начинается масложор (и поверь не просто так) а что как не лотереей объяснить когда берется два или даже три авто одного года, с одними моторами и при вскрытии выясняется что у кого-то в моторе нет маслофорсунок (причем у кого-то в блоке есть канал для них, но их просто неудосужели поставить, а у кого-то даже и канала нет), бывает и такое что у всех вкладыши разные и так во всем, маслонасосы тоже отличаются. И это не лотерея?! Самое забавное ладно бы от года к году было по разному, но нет...
На ютубе есть канал К-power, так он там все разжевал про корейские авто
 

gorelict

New member
отливы под форсунки. Плохое топлево разрушает каталик,пыль идет в мотор. Что бы этого не допустить, нужно лить на проверенных заправках.И удалять его нельзя, только замена на ремонтный дабы избежать масложора после кривых прошившиков
 
какой миф ?пробег 29к начала сыпаться вафельница каталазатора,на 31с хвостиком почти 70 процентов поверхности развалилось и дыры образовались,удалил у оф.дилера.Тут же и тестю на сиде удаляли,пробег 36 с хвостиком....у дилера киа ребята сказали,что обычно кому как везёт,нов основном под 70к уже он разваливается....(первая таблетка), бывает,что до 100к выдерживает.Я тоже не верил,пока мини камеру не купил.Если про рио дилер сказал,что вовремя,то на сиде возможно уже задиры....,но пока ездит вроде норм....
 

joo

New member
но факт остаётся фактом-в 2017-2019 много на гарантийном ремонте корейцев стояло .....
 

jelsomino

New member
задиры там не от катализатора, миф как раз то что будто от него, ну и надо сказать что разваливается он из за короткиз пробегов, но как ни странно но китайские катализаторы намного надежнее тем что ставят в корейцев
 

mastajedi

New member
На работе чел купил уже 3 й по счету солярис с нуля и проблем не с одним небыло. Люди в первую очередь берут иномарки за комфорт а не из за того что они меньше ломаются...
 
самое интересное как то мы тут с человеком одним разговаривали который прямо топил за солярисы (ну его право у кадого свое виденье ситуации) мол они надежные и т.п. вещи и так постепенно мы дошли до того что в 2012-2015 годы этих солярисов было у таксистов просто тьма еще логаны были тогда первые и рестайлинг первого поколения их реально было очень много, что мы видим сейчас (не берем во внимание последние год- полтора) где все эти надежные солярисы? Новые да ездят, а где те из первого поколения?! И чувак аж призадумался, вначале сказав "ну люди их продают и новые покупают", но если они их продают значит кто-то же их покупает и дальше ездит и мы должны их видеть на дорогах?! Но как показывает практика на дорогах встречаются лишь те на которых очень мало ездять (по 10-15т.км в год), да нельзя не отметить что есть экземпляры которым прям повезло, но их единицы. И когда взглянуть на то сколько ездит тазиков то тут все вопросы отпали у чувака и он прям приуныл и задумался, а когда порыскали в инете и нашли кучу кладбищ корейский авто с мертвыми моторами он и вовсе приуныл.

Понятно что ломается все и все чинится (хотя учитывая сколько всего одноразового стало еще и не все), но нужно понимать сколько нужно времени и финансов чтоб все это сделать и быстро вернуться в строй, при этом должна же быть целесообразная и актуальная составляющая.
 

alexzzz

New member
люди в первую очередь берут потому что из каждого утюга льётся, что ваз=гoвнo, а про комфорт вообще смешно: жony прикрыть нечем, но авто должен быть комфортным
 
в солярисе комфорт?! Ты серьезно?! Машина которая с завода все дорожные шумы усиливает. Из которой при росте выше 165см еще нужно приноровиться выходить чтоб шишек себе ненабить . Поверь людейьу которых с тазиками не было пррблем тоже огромное колличество. А что касаемо корейцев если и говорить о комфорте то это уже нужно начинать от киа к5/или сонате, т.к. если говорить о том что дешевле тот веста по комфортнее будет (но если речь идет только о максимальных комплектациях)
 
он вообще уникальный авто, когда в нем едешь по лужам такое ощущение что кузова нет) того и гляди капли в лицо прилетят)))
 

westar

New member
Единственный и огромный минус в Гранте это то что ржавеет быстрее, чем иномарка. А по трассе почти не уступает ино и в обслуживании дешевле))) Нареканий нет
 

Сверху