Вот настал 1 то. Менеджеру сказал что кондер почти не охлаждает.на что он мне ответил что надо дрлить фреон. Я ему говорю что это гарантийный случай

Всем привет. Вот настал 1 то. Менеджеру сказал что кондер почти не охлаждает.на что он мне ответил что надо дрлить фреон. Я ему говорю что это гарантийный случай что не работает как надо кондер,в ответ заплатите 1700 и все будет. Говорит он что фреон мог испарится за счет того что ездил по кочкам. . Докозать что я нн виновен не смог. Заплоти сделаем,не хочешь можешь ездить так. Надо было говорит приезжать сразу как машину купил,я ему говорю что купил в феврале. Он пожал плечами и сказал думайте. Просто пиз...ец. Кан авто казань.

mGarxm_95cA.jpg
 


В гарантийном толоне пункт показывают,типо написано горючие,смазочные или охладительные средста не являютс гарантийным случаем.
 

NeoSov

New member
Говори раз фрион ушел пусть ищут дырку. Дырку не нашли притензию к заводу пиши а с них бумагу что утечка фреона а они ее устранить не могут. Как только бумагу попросишь они тебе быстро все сделают
 

nimr

New member
Од говорит что надо было проверить сращу после покупки,я ему сказал что машину купил феврале,как я мог проверить. Только что он подходил и сказал что все сделаем и не надо за что то платить

j86DSBGsvzQ.jpg
 

L_O_R_D

New member
а зачем сливать? В чем смысл ломать работающий агрегат чтобы его снова сделали работающим???
 

Zonderman

New member
Мужики, ну это уже не смешно. Ну сколько можно талдычить одно и тоже? Только на днях мутил специальную тему по этому поводу. https://vk.com/lada_granta_fl?w=wall-169032073_117771%2Fall И на тебе: здрасьте... Да, у официалов есть свои корпоративные правила, касаемые гарантийных вопросов. Но ВСЕ!!! эти правила противоречат федеральному Закону о защите прав потребителя. Ихние правила (прописанные в разделе "Гарантия" сервисной книжки)- это филькина грамота, рассчитанная на обдирание лохов. А закон- это документ. Какой, нах, расходный материал? Какие, нах, технические жидкости? Здесь само понятие РАСХОДНЫЙ подразумевает расход. О каком расходе можно говорить в отношении фреона, если система замкнута и герметична. Даже если и есть какой то расход (на молекулярном уровне, когда молекула фреона просачивается между молекулами шланга), то при герметичной системе речь будет идти о парах грамм фреона в год. А когда в герметичной системе не хватает 200 грамм? Это что? Расход? Нет, это- недолив, причём на заводе. А это- ни что иное, как брак. А весь брак (по закону) должен либо устраняться, либо заменяться на качественное или работоспособное. Тем более- по гарантии. И не бойтесь говорить об этом официалам, а не стойте, жуя сопли!... Далее: Кандей должен РАБОТАТЬ! И Вам (согласно закона) должно быть пофиг, из за чего он не работает, или работает ненадлежащим образом. Это- головняк ОД, который они успешно исправляют за Ваш счёт! Вы ни чего не должны доказывать (тоже прописано в Законе). Пусть ОД докажет, что именно Вы слили фреон. Причём должен доказать- ЭКСПЕРТНО! Запомните, технические жидкости считаются расходным материалом, когда их вам заменяют полностью, по вашей же инициативе. Тогда это- за ваш счёт. Но когда от уровня фреона зависит работоспособность кондиционера, когда речь идёт о ДОЛИВЕ- ни о каких "расходных" материалах не может быть и речи. Чё ж вы все ведётесь на козни официалов?. Ещё раз говорю: долив фреона (если утечка не была вызвана вашим вмешательством, а это- недоказуемо) производится по гарантии. За счёт средств ОД. И ещё уясните: ОД- это ООО, а все ООО как огня боятся связываться с законодательством и судебными тяжбами (в частности с законом о защите прав потребителя)
 
согласен даже по свою коробки на них можно уже в суд падать а то они обноглели уже со своей конструктивной особенностью
 

greenpit

New member
до суда дела доходят крайне редко. В большинстве случаев всё решается даже после намёка о нарушении официалами ваших прав. Ибо официалы знают, что если дело дойдёт до суда, то они его проиграют с вероятностью 99,99%
 
Ребят в итоге од при проверке сказал что у меня не хватает 200г фреона,после чего слили старый и закачали новый. Но самое интересное он сказал что это все бесплатно. За 20мин до этого он мне втирал обратное. В конце попросил дать максимальную оценку. Если бы до этого не прочитал комент Владимира, то скорее всего я сними согласился бы и заплатил 1700. А так 1 то вышло 5000т.р.самое фишка в том что говорят развал схож.делаем бесплатно,типо акция,но если развал требует исправления, то надо будет доплатить 570руб. Короче дерут за всю х...ю
 

Сверху