возможно проверить уровень фреона на кондей без аппаратуры, а то что то кондей мало давит, а то разница между обычным вентилятором и кондеем разница

ksylite

New member
Всем привет, возможно проверить уровень фреона на кондей без аппаратуры, а то что то кондей мало давит, а то разница между обычным вентилятором и кондеем разница мала
 


Mystik

New member
Я думаю что если фреона мало он просто не включается, тоже поехал добавить фреона давление в норме,добавил гр 50 разницы никакой.
 
Что бы проверить, нужен манометр для проверки давления с переходником . Газ тоже сам можешь купить, но его по литру не продают. Продают в маленькой бочке ( кому разливать его будешь ???)
 

korektor81

New member
Сам не проверишь без оборудования. Но если компрессор включается, а холода нет, то либо мало фреона, либо плохо работает терморегулирующий вентиль, либо засран радиатор (конденсер), не работает вентилятор на нем. Но так как тачка давольно свежая, все же склоняюсь к недостатку фреона в системе.
Если компрессор не запускается, то система пустая совсем. В данном случае, если систему специально не разгерметизировали для выполнения каких либо ремонтных работ, то вероятна большая утечка.
 
А ну и термометр в воздуховоды вставить можно. Ставишь на самый холодный режим, максимальный обдув, включаешь кондер, ставишь циркуляцию воздуха внутри салона и замеряешь. До 12 градусов считается в пределах нормы.
 

Antrum

New member
Недавно мерял температуру на выходе обдува - +5-+8°С. На драйве сказали "это гут" :)
 

Сверху