Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
возможно проверить уровень фреона на кондей без аппаратуры, а то что то кондей мало давит, а то разница между обычным вентилятором и кондеем разница
Всем привет, возможно проверить уровень фреона на кондей без аппаратуры, а то что то кондей мало давит, а то разница между обычным вентилятором и кондеем разница мала
Что бы проверить, нужен манометр для проверки давления с переходником . Газ тоже сам можешь купить, но его по литру не продают. Продают в маленькой бочке ( кому разливать его будешь ???)
Сам не проверишь без оборудования. Но если компрессор включается, а холода нет, то либо мало фреона, либо плохо работает терморегулирующий вентиль, либо засран радиатор (конденсер), не работает вентилятор на нем. Но так как тачка давольно свежая, все же склоняюсь к недостатку фреона в системе.
Если компрессор не запускается, то система пустая совсем. В данном случае, если систему специально не разгерметизировали для выполнения каких либо ремонтных работ, то вероятна большая утечка.
А ну и термометр в воздуховоды вставить можно. Ставишь на самый холодный режим, максимальный обдув, включаешь кондер, ставишь циркуляцию воздуха внутри салона и замеряешь. До 12 градусов считается в пределах нормы.