Все салют) гранта 19г 16кл 80к пробега. Решил крч Подтянуть ручник, но перед этим решил заглянуть под барабан, пассажирскую снял посмотрел вроде все

Все салют) гранта 19г 16кл 80к пробега.
Решил крч Подтянуть ручник, но перед этим решил заглянуть под барабан, пассажирскую снял посмотрел вроде все норм износ на 80тыч нормальный, думаю на лето хватить попшикал почистил все ок. Пошёл на другую сторону открыл барабан отлип норма, и целидр то пропускает мочится ещё шток цилиндра чуть торчит больше чем на задней. И износ на обоих стороне передний колодки износ больше замедно.
Вот думаю за одно и трос поменять ручника и колодки и цилиндр который пропускает ( или же оба задних поменять?) и какие нюансы есть? Кто менял все вот это вот, трос какой лучше брать и колодки?
 


ну думаю поменять пробег то и год уже есть, и плюс треснутый весь можно сказать, треснутый слоиться под задней дверью видно где крепления у него возле колеса уже и возле двери под порогом
 

SAYLEEN

New member
да и цилиндр не надо менять,переплачивать лишние деньги,ремкомплект продаётся,купи поменяй и все
 
нахрен эти рем комплекты не нужны.Отъебнет если не сразу,то очень быстро после замены...Не великие деньги.... лучше поменять весь.
 

Павел Гол

New member
ты ставил много рем комплектов?Я ставил ...одно время часто .5-6мес и текут.Поэтому при цене 600р за цилиндр и 250р за рем.комплект много не наэкономишь.
 

SERG85

New member
я сделал все проще,трубки отрезал и заглушил,больше никогда не потечёт
 
на выходных менял цилиндры задние брал оригинал один норм поменялся а у второго рейзбабыла с завода кривая пришлось ехать сдавать и брать другой. так что рейзбу проверяй на выдаче
 

Сверху