всем). Кто ставил распорку передних стоек- как ощущения от вождения? Что то изменилось



s7en

New member
Поставил, по ощениям на сход развал надо ехать и резину заднию побольше качать. Стойки заднии слишком слабые стоят.
 
Кузов очень "гуляющий" на гранте, особенно на скручивание. Поэтому на неровностях и в поворотах на скорости кузов сильно деформируется. Для более жесткого переда ставят распорку. А если кузов лифт или универсал, то лучше до кучи поставить распорку сзади. А еще лучше поставить спереди распорки рычагов и крабов, либо еще лучше подрамник с треугольными рычагами. И в конце концов купить комплект независимой задней подвески.
Итог: эффект от передней верхней распорки стоек есть, но по ощущениям он практически незаметен. Хочешь управляемости, делай то, что перечислил.
Для себя ограничился распорками, в сравнении со стоком "небо и земля"!)))
 
Просто задумался об установке распорок, т.к. что то после замены резины на зимнюю, даже при небольшом боковом ветре на скорости 80+ машина стала рыскать по дороге. Или всё таки это резина виновата? Кто юзает нордманн 7, напишите, как ощущения от шин? Кстати, машина, как и резина видит всего вторую зиму. Состояние новой. Давление держу 2.2 спереди, 2,0 сзади.
 
на сток подвеске была такая тема, но менее выражена чем на летней белшине в жару. 3й сезон зимы, нордман 7, 176/65/14.
 

Synbion

New member
воткнул, полюбому еще подрамник надо, рычаги красные от техномастер, и легкие колеса. Для себя еще заднюю независимую воткну.

On_ZgvIuap0.jpg
 

Сверху