Всеп На зиму поменял термостат на Luzar 92, но зима закончилась за бортом +12 +17.. Так вот, надо ли на лето менять обратно термостат? Кто нибудь

Всеп привет!
На зиму поменял термостат на Luzar 92, но зима закончилась за бортом +12 +17..
Так вот, надо ли на лето менять обратно термостат? Кто нибудь катается на Лузаре летом? С двигателем ничего не будет? Не перегрется? Попрошу не стебать, переживаю за машину!

PA-Y3tHiMd8.jpg
 


who_a_u

New member
Меняй эту шляпу китайскую, задрочит Карлос, который живёт под капотом ..., Ну а если с климатом и кондером постоянно, то пох
 

metrosarryssgt

New member
вот и я думаю, у нас летом макс. До +20 +25
Летом юге ездил с родным термостатом, температура воздуха была от +30 до +38.. Карлсон постоянно крутился и норм же было, особенно в пробках.. как вспомню от 96 до 102 температура была
 

tt4

New member
при замене термостата много воздуха в системе остаётся? Есть какие то хитрости при замене?
 

crash

New member
Поставить маршрутный компутер и выставить карлсон 95
 

Uni-Text

New member
На 87 не думал поставить? Я вот купил и год как руки не доходят поменять термостат. Зимой нихрена не греет, разве что в пути и то до 77 максимум, ну а летом хоть движок дышит с заводским. Наверное, пока не загнётся - руки не дойдут
 
борткомп поставить и t выставить на 97 срабатывание вента. а так должно быть норм если в пробке он в стоке греется до 106 градусов. на 08 и на 10 всегда жаркие термостаты ставил, в гранту некогда поставить.
 
У меня стоит лузар 92, сейчас при +15,+20- пока едешь держит 88-90 градусов, на светофоре останавливаешься, медленно, но ползёт вверх до 98, у меня в прошивке включение вентилятора на 98, выключение на 96, после выключения вентилятора температура снижается до 91, если стоять дальше, то да опять лезет вверх. Вообще да, вентилятор с этим термостатом будет чаще включаться, чем с родным. Лично моё мнение, ничего страшного летом не будет, товарищ уже 2 лета с таким откатал и всё норм.
 

Сверху