Всех с праздниками!!! Такой вопрос. После простоя машины часов 10 при запуске двигателя лампочка давления не гаснет секунд 5 и зуммер пищит. Кто

Всех с праздниками!!! Такой вопрос. После простоя машины часов 10 при запуске двигателя лампочка давления не гаснет секунд 5 и зуммер пищит. Кто нибудь сталкивался с такой бедой?
 


gonnie

New member
С Ладовским фильтром такое може быть? На станции ставили когда ТО проходил
 
С любым думаю может быть. От брака никто не застрахован. Кстати если сильный минус и густое масло(полусинтетика какая- нибудь), такой же эффект будет
 

ilarin

New member
Да лана, какой у нас в Калуге сильный мороз, -3 максимум, а масло сказали залито синтетика Лукойл
 

Bop$yH

New member
Тогда фильтр. На калине попадался паленый фильтр мале. Обратный клапан вообще не держал. При каждом запуске долго масленка горела. Поменял фильтр и все прошло
 

nero11

New member
я думаю дело в типе масла, наверняка у автора типа чтото 10в40 какой нить лукроснефть
 

Bop$yH

New member
у меня было такое на масле эльф 5в 40,я сразу масло лукойл генезис 5в 40 фильтр манн ставил и все Оk
 

hlebopechka.ru

New member
Нифига это не фильтр, чё внезапно у всех во всех городах начали палёные фильтры продавать? Зуммер горит долго у всех, причина ещё не раскрыта!
 

kasma

New member
Шелл ультра 5-40, в прошлой гранте норм было, на пробеге 150к отдал в трейд ин, надо просто вместо датчика на холодную прикрутить монометр и посмотреть показания во время запуска
 

Сверху