Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вую грантаводы, при замене ГРМ ремня, кто какой ролик вставил латуновый или пластмассовый
лучше металл даже с техники- на пластике диаметр самого подшипника меньше и шарики в нет тоже, в ц/металле больше- но заметно дороже, платить от 2500 за меатлл возможно нет резона, я обратил внимание что например говнопиленга прошла ок 40ткм и чуть больше цельнометалл, инну ты метал не найдешь- бери что есть более менее по отзывам, а вот обводной можно и койо воткнуть походит 60-80+++ (из натяжителей мне попадалисчь металл трв- не брал дорого было и триалли 47ткм прошел без симптомов, снял на ревизию люфт, смазки там много с новья, т к снял то заменил поэтому полный ресурс не знаю может до талого милн км прошел хуЗэ..., сугубо мое мнение в грм это уметь его сменить при обрыве поломке, т к хоть самый крутой комплект может случайно подвести, и что тогда если неумеешь- эвакуатор и нах я брал этот дорогой ком-т??- но это сугубо мое мнение, наверняка есть более продвинутые владельцы..