Высвечивается чек после перехода на Евро-2

mirrovinger

New member
Здравствуйте!
Распишу загадку, которую у нас в мухосранске местные автоэксперты не могут решить.
Купил б/у гранту фл 8кл, 4 года, 90 к пробегу, продавец сразу сказал, что перепрошил ее на евро-2. В общем появляются чеки с ошибками 0363, 1302, 1303, или 0522, 1302, 1303, или 1302, 1303, редко 1301, 1304, в общем по разному, но появляются они только в одном случае, когда еду на 5-й передачи и обороты достигают 4500, то после нескольких секунд вылетает чек. Глушишь, заводишь и все отлично. Свечи, провода, компрессию, генератор, форсунки, все проверялось или менялось на новое.
Катализатор не проверялся, но обороты набирает бодро. Прежний владелец говорил, что на стоковой прошивке чеков не было, но местные эксперты сказали, что в прошивке точно не может быть причина. Кому верить, бывшему владельцу или экспертам - не знаю.
Мое предположение, что топливо на высоких оборатах+нагрузка не сгорает полностью, и не успевает проходить через каталик, что не нравится лямбде. И на длинных поездках сильный жор масла, после 500 км, половина масла уходит, а в городских условиях жора нет совсем.
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P0522 Является универсальным кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла.
 
Последнее редактирование:


mirrovinger

New member
Здравствуйте!
Распишу загадку, которую у нас в мухосранске местные автоэксперты не могут решить.
Купил б/у гранту фл 8кл, 4 года, 90 к пробегу, продавец сразу сказал, что перепрошил ее на евро-2. В общем появляются чеки с ошибками 0363, 1302, 1303, или 0522, 1302, 1303, или 1302, 1303, редко 1301, 1304, в общем по разному, но появляются они только в одном случае, когда еду на 5-й передачи и обороты достигают 4500, то после нескольких секунд вылетает чек. Глушишь, заводишь и все отлично. Свечи, провода, компрессию, генератор, форсунки, все проверялось или менялось на новое.
Катализатор не проверялся, но обороты набирает бодро. Прежний владелец говорил, что на стоковой прошивке чеков не было, но местные эксперты сказали, что в прошивке точно не может быть причина. Кому верить, бывшему владельцу или экспертам - не знаю.
Мое предположение, что топливо на высоких оборатах+нагрузка не сгорает полностью, и не успевает проходить через каталик, что не нравится лямбде. И на длинных поездках сильный жор масла, после 500 км, половина масла уходит, а в городских условиях жора нет совсем.
Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P0522 Является универсальным кодом ошибки, который указывает на низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла.
Глухо тут😔
 

Сверху