Хочется сделать плавный розжиг фар. Для продления срока службы ламп. Есть ли ещё варианты по реле? Ибо то что на скрине всего 15А. Нужно хотя бы 20

bazerbeliar

New member
Здравствуйте. Хочется сделать плавный розжиг фар. Для продления срока службы ламп. Есть ли ещё варианты по реле? Ибо то что на скрине всего 15А. Нужно хотя бы 20.

nJUIqBfXrJA.jpg
 


вы физику в школе учили? Что такое реле знаете? И для чего оно? А для плавного розжига надо конденсатор подобрать нужной ёмкости, вольт на 25-35 не принципиально и 500-1000mf будет у вас очень плавный розжиг и такое же плавное затухание

_AAMZMvBhS4.jpg
 

Redactor

New member
Изучал. Реле нужно для включения силовых цепей. Я знаю что можно использовать конденсатор. Просто хочется сделать всё штатно.
 

nikolai1200

New member
Я начинающий Автолюбитель. Думал диоды жёлтые ставить. Но с моей музыкой напряжение частенько прыгает. Из за этого диоды не долго прослужат.
 

theo

New member
тут дело не в автолюбительстве а в знании законов Ома и элементарной электрике. Напряжение скачет из-за генератора. Он даёт 14,5v и поэтому ваши диоды дохнут, они не рассчитаны на такой вольтаж. У них должен быть правильно подобраны резиторы, либо отдельный драйвер даже. Короче Dc-DC конвертор https://aliexpress.ru/item/923420399.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.695c33edKOJXaN стоит он копейки, делаете на выходе 12 вольт и похрен дым что скачет напряжение в бортовой сети, на светодиоды больше 12 вольт не выдастся, если вы этот блочок до светодиодов включите в цепь
 

miheymoney

New member