Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу взять гранту на роботе. Стоит брать? были у кого-то поломки робота серьезные
Робот на мой взгляд хороший.по клиентам группы скажу так:слышал, что были поломки, по причинам разным, но коробку доработали, свой ресурс она конечно прокатает, если не гробить ее и обслуживать.а катаю на второй уже гранте с АКПП, расход больше но и кайфа от вождения тоже больше.думаю что если можешь натянуть по финансам на АКПП то лучше ее, да и продавать когда будешь, то в цене будет выгодней чем амт, но эт мое мнение.я знаю много желающих купить Весту, но на АКПП, а робот отпугивает немного, хотя он работает норм, немного грубовато переключает правда.не зря АвтоВАЗ разработал вариатор на х рей и Весты т.к. найдутся покупатели)))они бы рады поставить 4 ступ джатку на эти машины, но это несерьёзно, вес и мощность не сопастовимы)
12000 замена сцепления в пятницу по гарантии, в городе стала с наступлением тепла сильно греть сцепление в пробках, вибрация ужас, в последнее время не адекватно себя ведёт, если новое валио не проживет долго, поставлю сам sachs 3000 950 097, с ним говорят лучше и в планах прошивка инварь инсайд для робота
Честно, в городе ужастно не комфортно эксплуатировать, не дай бог тебе в горке на подъёме в мост встать в пробку, проклянешь все на свете))) жалею что не подождал люкса на АКПП, сперва был доволен как удав, потом понял что рановато.... Воет кстати так же как механика
Пока был на сервисе, решал вопрос с плафоном освещения, в очереди были два человека, у одного Гранта на роботе, пробег 40 000 км, замена сцепления была два раза, вот приехал опять с претензией. И ещё Иксрей, в городе у него робот отключается... Робот, это зло...
все зло в сцеплении валио, оно крайне слабое для него, сам актуатор стоит сакс, сцепление тоже если ставить сакс люди пишут небо и земля и ресурс увеличивается, я кстати договорился с официалами поставить свою сцепу сакс бесплатно, но не сиог найти его в наличии, нет времени ждать, поэтому пока ставлю новое валио от дилера, катаю и потом уже сакс
слушай, я пол жизни отработал в GМ, и чего я только не наслушался о роботе, когда они очередями стояли, то на адаптацию, то на ремонт... Ремонт не дешёвый... Изначально, люди покупая робот, неверно делают, когда эксплуатируют его как автомат... И на других производителях, робот показал себя не с лучшей стороны. От него отказываются все, а наши это говно ставят...
я брал ее новую заведома уповая на гарантию и слюни продавца у рта о том какой он стал классный на фл, усиленное сцепление, амт 2.0, палзучий режим и мега режим спорт)
именно палзучий режим и убивает сцепление в городском режиме, ибо нет возможности контролировать автомобиль газом, только на тормозе, чуть газ нажмёшь - она стремительно с места рвет в жопу впереди идущего авто)
я тебе как пчеловод пчеловоду говорю, весь "букет" открывается на 12-15000 пробега и особенно у тех кто живёт в мегаполисах, пока новая была тоже не нарадоваться, все обзоры были сняты с новых авто, без обкатки, только с салона
Но скажу Вам одно, АвтоВАЗ не охотно стал менять его по гарантии, меня заставили делать видеофиксации, я больше часа катал в пробках, как на зло работало нормально, потом задрожало, пулей поехал к дилеру, быстро установили камеру на открытый капот что бы было видно как двигатель весь ходуном ходит и только потом мне одобрили