Денис Гладущенко
New member
Здраствуйте. Я понял проблему авто ваза. Проблема оказывается в сотрудниках. А я думал авто ваз так относится к клиентам. Ну так ближе к делу, проблема обнаружилась в начале марта 20г при замене колёс на лето. Поехал к дилеру 6 марта 9 поменяли под. ст. задних колёс,за передние ждите когда станет сильнее. Вот дошло время до передних, 27 приехал посмотрели,сказали приехать завтра с тольяти разрешение дадут на замену, приехал 8.30и пробыл до 17.40 ти по ответ не пришёл едь,но самое главное эксплуатация авто нельзя была, сказали 27. Я сказал им ответ прийдёт позвоните,хорошо. Звоню на прошлой недели, "мы работаем только за деньги" позвоните на сл. неделе. Звоню сегодня, сразу поняли кто звонит, да ответ пришёл поменяем, давайте в понедельник на берёте а то людей мало, вдруг работать не будем. Я говорю давайте сегодня или завтра под еду пока работаете. Не сегодня некому будет заниматься машин много. Лучше пон. вт. или в среду. Напомню свою проблему. Если вы считаете правилтно что надо идти до конца подержите. За деньги поменяли бы 27 ещё открыто сказали. Пробег 8000 и не могу дождаться горантии. А что будет дальше?