1) Гранта 2019 год 8 клапанный мотор. Начал жрать масло. На пробеге 10тыс. Км менял масло. Шэл 5/40 И в итоге от минимума до максимума доливал 2 раза

alexcom

New member
1) Всем привет! Гранта 2019 год 8 клапанный мотор. Начал жрать масло. На пробеге 10тыс. Км менял масло. Шэл 5/40 И в итоге от минимума до максимума доливал 2 раза. Обратился к официалам. Говорят потребление масла 700гр на 1000км это норма . То есть за 10 тыс.км я могу смело доливать 7 литров масла(прям как субарик ).
2) Второй момент у отца Гранта 16 года. Тоже были проблемы когда залил шэл. В итоге залил другое масло проблема исчезла.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: У кого-нибудь была подобная проблема?
P.s официалы после замены опломбировали щуп и маслозаливную крышку. Сказали приехать через 1000 км
 


Солярис

New member
Была ж.... У отца ж. По слухам, шелл, кастрол и мотуль сжираются моторами.
 

Nappel

New member
да вы правы, это самые подделываемые масла, потому с ними часто проблемы. Решается поиском оф. Дистрибьютора интересующего бренда.
 

usoft

New member
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/1641-kakoy-rashod-masla-u-dvigateley-vaz-21129-i-vaz-21179-lada-vesta-xray.html
 

ldmz5352

New member
Был угар на шелл х8 5w-40, перешел на другое . Сейчас все нормально. 8кл.
 

Sansey

New member
а вот и обрыбься)) жрет масло не масло сьемные колпачки клапанов,а поршневая за счет облегченки
 
да,кидаешь восьмую тяжелую поршневую и радуешься нулевому расходу масла(естественно подобрав все по размерно)... как это и делали со времен приор,выкидывали короткие поршня и подкидывали туда 124 длинные и тяжелые)) но при этом чутка теряли лошадях))
 

Сверху