16v. Масло шел. Почему появляется так много масляной плёнки на дроселе и капли в гофре воздушного фильтра? Из-за этого, я так думаю, бывает не с

Booba

New member
16v. Масло шел. Почему появляется так много масляной плёнки на дроселе и капли в гофре воздушного фильтра? Из-за этого, я так думаю, бывает не с первого раза запускается мотор, или же обороты 500, прогазовка бывает не помогает, глохнет. Может система картерных газов не правильно работает, и туда попадает очень много масла? Проблему такого поведения запуска и оборотов 500 наблюдал у многих обладателей шестноря. ОД найти проблему не удаётся.
 


тюнинг картере
ных газов лада ...я себе сделал 3й пунк для акпп ...пол года ...и с дросселем все хорошо,так что инет вам в руку )
п.с. (у мя установленно все и даже фильтр от карбов в разрыв от башки до клапана pcv...п.п.с и кстати в нем реально набирается чайная ложка масла за 1 замену масла,меняю масло,меняю этот фильтрик).
 

erosa

New member
У меня тоже 16. Тоже масло было, сделай как на фото и забудёшь про двигатель. Если,,дад,, стоит, то его нужно от масла промыть
На лето,,впуск,, воздуха ( пластмасовая труба над радиатором охлаждения) отсоединяй ( резинку в бок от воздухана).
Двигатель тоже пердел с утра, сейчас всё с пол оборота заводится
( Метр шланга на 16, тройник пластмасовый от газели на 16 и хомуты. Цена 200 рублей всего купленого в магазине ). И шланчик для глушения тоненькой трубки на голове нужно.

yjIRCaqQRi0.jpg
 
на фото всё видно, как сделано.
Идёте в мазин, покупаете и ставите как на фото. Тоненькую трубку на голове глушите. Заводской шланчик нетрогаете ( не режите, там воздушный зазор в ней, внутрений), ставите его от ресивера на тройник.
 

Сверху