19г уже 66000 км с вами и приключилась беда. На 3 делении уровня топлива стала глохнуть.. Сначала решил что грм оборвало, открыл капот все проверил

chesserv

New member
Всем привет! 19г уже 66000 км с вами и приключилась беда. На 3 делении уровня топлива стала глохнуть.. Сначала решил что грм оборвало, открыл капот все проверил - все в порядке . Дотащил до заправки, залил топлива и сразу завелась. Я уж подумал что глюканул датчик уровня топлива, но через пару дней на том же показателе она опять заглохла и все по новой. Уже месяц приходится заправляться на половине бака, что бы не заглохнуть. Менял фильтр грубой очистки и тонкой очистки в баке, снимал бензонасос. Не прозванивал только поплавок, но с виду он в полном порядке . Как быть не знаю > приходится ездить так .

LypVH3ZMnUs.jpg
 


Manax

New member
А на снятом бензонасосе но с подключенной на него фишкой что показывает приборка?
 

Ярик

New member
Косу на форсы походу где то перетерло а покозания это совпадение
 

Slip79

New member
БК штат х-1, можно ввести показания залитого топлива вручную, и так контролировать уровень.
 

Lucky™

New member
это работает только в том случае, если ДУТ вообще навернулся. А пока он хоть как-то считывает уровень в баке, то ШТАТ берёт данные от него. У самого примерно такая же беда, до 3-х делений показывает, а ниже не уходит. Купил ШТАТ, в результате от 17л до полного бака показывает вообще ровно, проверено 100%, а ниже 17л ничего не происходит. Настроить в ручную не получится, надо ДУТ отключать. Собственно из-за этого и купил ШТАТ год назад, так и езжу .
 

FreeLancer

New member
то есть если ввести после заправки вручную 40 литров, штат до нуля не будет считывать.?
 
там даже ввести не получится, не даёт бк вводить. Общался с техподдержкой и у дилера, сказали, что чтобы данные вводить, нужно или полностью неисправный ДУТ, или полное его отключение.
 

Сверху