20к пробега с декабря 19, пора менять воздушный фильтр, я его продувал на 10к, но сейчас это бесполезно, надо менять. Не верьте надписи на крышке

OPC

New member
20к пробега с декабря 19, пора менять воздушный фильтр, я его продувал на 10к, но сейчас это бесполезно, надо менять. Не верьте надписи на крышке корпуса о том, что каждые 30к, убьёте мотор
 


Цербер

New member
Ещё от условий эксплуатации зависит.По земле пыльной в деревне гонять, то и через тысячу можно менять.
 
только в таких условиях будешь кататься,то на Гранте и через 200 забьётся.Только по асфальту езжу а пыли под капотом достаточно,естественно она и в фильтр попадает и чего уже говорить про сельские земляные дороги.

LqTSiURJlnc.jpg
 
просто многие придерживаются рекомендаций автозавода и не меняют этот элемент по долгу.Написано через 30 тысяч и будут тянуть тридцатку на задушенном движке.Не учитывают условия.
 
ехал в такси на 2110 там похоже гремят даже стрелки в приборке.Я говорю а делать не?А говорит зачем?Она же ездит,деньги приносит.
 
Мотор может и не умрёт,грязный фильтр чистит лучше,но расход и масложор могут подняться. Меняю с маслом да и всё,цена смешная.
 

Frau

New member
а стиль езды не учитывали? А простой машины с заведены двигателем. А бенз похуже стал. А ветер. Да не определишь что на 200г повысился расход.
 
Я на 17000 заменил. Открыл посмотреть, а он уже грязный. После замены поехала бодрее. Живу в сельской местности, так что пыли хватает
 

Kram Aivazyan

New member
Я каждые 10т.км меняю, вместе с салонным фильтром. Привычка такая .
И кстати, салонный всегда намного грязнее почему-то
 

YMD

New member
Я вообще его меняю при каждой замене масла раз в 10т.км. не такой уж он и дорогой
 

Сверху