300 кг в багажник. В салоне 2 человека. За фаркопом поддон

300 кг в багажник.
В салоне 2 человека.
За фаркопом поддон.

dT3VwXP-xQU.jpg
 


hlebopechka.ru

New member
ваша машина - вам решать. Лично я стараюсь тяжёлый груз перевозить в салоне.
 

karaboz

New member
ну и если рабочую машину вы не обслуживаете, тогда согласен, почему бы и нет)
 
обслуживаю, но самостоятельно. Имею среднетехническое образование по обслуживанию и управлению техники посложнее данного аппарата .
 

tarmac

New member
это хорошо, но метал теряет свои свойства при больших нагрузках, ослабевают сварные швы, металл устает быстрее.
Если организация может позволить себе менять автотранспорт как перчатки, тогда конечно нету смысла использовать бережно рабочую повозку.
А вообще к любой технике должна быть забота, ведь покупаем мы ее для использования на долгий период, а особенно если она новая.
 

pavlov_sp

New member
Я пол тоны металлома(гайки,болты,проволку для полуавтомата которая весит 25кг) грузил в багажник и ничего,все норм было
 

Glaz24

New member
металл имеет свойство ослабевать, вдобавок очень большая нагрузка на заднюю часть, подвеску, различные резинки. А загружать машину нужно равномерно, это также влияет на качество сцепления колес с дорожным покрытием. Впридачу при разгоне нагрузка на заднюю часть увеличивается, а там и без того перегруз. Вам решать, чисто мысли.
 
потом надо будет свет поднять . Но бонусом ещё и управляемость лучше как танк и не раскачивает и ветром не сдувает, жесткость всё-таки

s03-ljyhXt8.jpg
 

Сверху