Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4 месяца все норм. На ТО забил, сам сделал полный антикор, шумка, птф. Да и по мелочи. Мишина норм за свою цену. Новая это, не бу иномарка. Ну это
4 месяца все норм. На ТО забил, сам сделал полный антикор, шумка, птф. Да и по мелочи. Мишина норм за свою цену. Новая это, не бу иномарка. Ну это лично моё мнение.
Ино конечно продуманней, современнее, опции, комфорт... Но даже за 560, которые я потратил на гранту, ничего вменяемого не нашел. Даже Сандеро и органы были с пробегами по 100+к, либо уже 7-8 летние. Октавии, корейцы и тп все тоже 9+ лет, конские пробеги... Потому взял гранту, и не разочаровался.
я на Логане за 9,5 лет 145тыс проехал.
В весеннее ТО отдал почти 40 тысяч помимо масла и замены ремня ГРМ .... Решил продавать....
Да и к тому же без кондея был
я вообще хотел именно Хэтч или универсал. Логаны рассматривал только в крайнем случае и только во 2 кузове с кондеем. У отца рабочая машина сейчас Логан, пробега 400к. Надёжная рабочая лошадка. Но как машина и выглядит стрёмно, и комфорта минимум. Как то гранта даже получше будет
Логана 2 можно поискать 2х/3х летнего. Но тоже сомнительное дело шанс на успех мал, многие их в такси используют особенно Питер и Москва, а в регионах ценники выше
Москву в принципе не смотрел, из региона найти тачку по объявлению очень тяжело, везде черные и наебалово. В области все укатайки...а 2 летний Логан за 550 никто не отдаст, с кондеем такая машина щас стоит вроде 700
Да я смотрел летом средний ценник на среднюю комплектацию 2/3 года был 600 это мск и ближайшие области. Но по итогу тоже решил взять гранту. Да и нареканий у меня к ней минимум и то смириться с ними можно