sleepyhead
New member
8-кл Гранта Fl на МКПП 2019 г.в. Сегодня у нас был самый холодный день за эту зиму (да и многие предыдущие): всю ночь простояло в районе -39 -42, утром температура опустилась до -46. Когда к вечеру потеплело до -28 решил завести машину. Перед запуском три часа грел двигатель предпусковым электроподогревателем (+88 температуру антифриза перед поворотом ключа на приборной панели показало). Несмотря на это завелась нормально только со второго раза: первый раз завелась и тут же заглохла, второй раз чуть газком помог и полез в моторный отсек проверять не выдавило ли сальников (Хоть и с подогревом заводил, но понимал, что основная масса механизмов ещё заморожены). Сначала показалось, что всё нормально, но, заглянув поглубже, с правой стороны моторного отсека поближе к моторному щиту заметил желто-зеленую жидкость непонятного происхождения и даже не понял откуда и как она туда попала. Что это такое? (Антифриз красный) И насколько критично, что она там есть? (Автомобиль поездил почти без всяких проблем - сцепление только поначалу чуть туговато нажималось. Кстати, на что заменить жидкость в гидроприводе? А то абсолютно не нравится, как заводская густеет при температурах в районе -30 и ниже).