8-кл., Пробег 1800км. Хочу на 2000 ехать на ТО, но я чайник, поэтому есть несколько вопросов. 1. Хочу поменять дилерское масло в двигателе на хорошее

Всем добрый день. 8-кл., Пробег 1800км.
Хочу на 2000 ехать на ТО, но я чайник, поэтому есть несколько вопросов.
1. Хочу поменять дилерское масло в двигателе на хорошее, подскажите пожалуйста, какое лучше?
2. Сколько примерно стоит нулевое ТО?
3. Планирую купить литые диски Р15 (до 5к за 1 колесо) и зимние шины. Подскажите пожалуйста, какие лучше?
4. И что ещё нужно сделать в ближайшее время на этом пробеге?

D9r_LvdIPXI.jpg
 


baixx

New member
1.Я диллерское масло поменял на Шелхеликс 5w-30. Удостоверился в подленности на крышке был код по которому можно узнать.
2.У нас в Уфе То-0 (2500)рублей. Я думаю за регулировку клапанов дорого .
3. Из шин можешь "Хакапелиту взять" намного лучше чем "Бел шина".
4. Больше 3000 оборотов не поднимай и кайфуй

8DuJQS3avGg.jpg
 

terem

New member
по второму пункту-ложь.Дилерская цена единая, видимо вас нае*али

kO26Z4KEx5c.jpg
 
по существу отвечай и если не знаешь за машину то людей тут в заблуждения не в вводи, одни эксперты диванные.
 

metrosarryssgt

New member
по существу так и есть нельзя гонять на больших оборотах пока обкатку не пройдёшь.
 

wrerbarleds

New member
Первый этап должен иметь протяженность около 500 километров. Рекомендуется двигаться предельно равномерно, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки на трансмиссию и двигатель. Это не составит труда – достаточно отправиться за город: первые 50 км нужно преодолевать со скоростью в пределах 40-50 км/час на третьей передаче, после чего прибавлять до скорости 60-70 км/час и повысив передачу до четвертой передачи проехать в таком режиме еще 100-150 километров. Каждые новые 100 километров на спидометре авто рекомендуется увеличивать скорость автомобиля на 10 км/час, при этом продолжать двигаться на четвертой передаче. К концу поездки скорость должна составлять 90-100 км/час. В этот период движения в гору, равно как и агрессивные разгоны следует избегать. В том случае, когда это невозможно, необходимо постепенно снизить скорость и включить пониженную передачу – автомобилю будет значительно легче справиться с нагрузкой. На втором этапе обкатки автомобиля также предполагается преодолеть очередные 500 километров, большую часть из которых желательно преодолеть исключительно на пятой передаче с максимальной скоростью в 100-120 км/час, поднимая максимальную планку оборотов до 3 000 об/минуту. Но затяжных и крутых подъемом стоит по-прежнему остерегаться, чтобы их преодолеть следует использовать третью или четвертую передачи. Третий этап и следующие 500 км пробега также нежелательно для движения в гору пользоваться пятой передачей, а вот обороты при разгоне рекомендуется увеличить до 3 500 об/минуту. Соответственно, на этом этапе обкатки авто максимальная скорость движения может быть увеличена и составит 130-140 км/час, но от торможения двигателем на этих трех этапах следует отказаться. На четвертом, завершающем этапе автомобиль преодолеет 2 000 километров и позволит себе гораздо больше. Не очень крутые подъемы можно легко преодолевать уже на пятой передаче, однако стоит следить чтобы скорость автомобиля в это время продолжала оставаться примерно на уровне 100-110 км/час. На пятой передаче можно двигаться со скоростью в 80-90 км/час по ровным участкам. При смене передач и разгоне со светофоров мотор можно раскручивать максимально до 4 000 об/минуту Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/obkatka-novogo-avtomobilya © jrepair.ru
 

Xron

New member
щас фанаты Лукойла Роснефти и Газпрома камнями закидают
 

max2008

New member
1- https://m.vk.com/poll-169032073_335921606?act=stats
2- зачем примерно? Позвони дилеру на авторамке телефон и узнай точно!
3- Это лучше на профильный сайтах смотреть и выбирать что понравится.
4- ездить и радоваться новой машине. Придут проблемы-будешь решать.
 

Сверху