8-кл., Пробег 1800км. Хочу на 2000 ехать на ТО, но я чайник, поэтому есть несколько вопросов. 1. Хочу поменять дилерское масло в двигателе на хорошее

Всем добрый день. 8-кл., Пробег 1800км.
Хочу на 2000 ехать на ТО, но я чайник, поэтому есть несколько вопросов.
1. Хочу поменять дилерское масло в двигателе на хорошее, подскажите пожалуйста, какое лучше?
2. Сколько примерно стоит нулевое ТО?
3. Планирую купить литые диски Р15 (до 5к за 1 колесо) и зимние шины. Подскажите пожалуйста, какие лучше?
4. И что ещё нужно сделать в ближайшее время на этом пробеге?

D9r_LvdIPXI.jpg
 


baixx

New member
1.Я диллерское масло поменял на Шелхеликс 5w-30. Удостоверился в подленности на крышке был код по которому можно узнать.
2.У нас в Уфе То-0 (2500)рублей. Я думаю за регулировку клапанов дорого .
3. Из шин можешь "Хакапелиту взять" намного лучше чем "Бел шина".
4. Больше 3000 оборотов не поднимай и кайфуй

8DuJQS3avGg.jpg
 

terem

New member
по второму пункту-ложь.Дилерская цена единая, видимо вас нае*али

kO26Z4KEx5c.jpg
 
по существу отвечай и если не знаешь за машину то людей тут в заблуждения не в вводи, одни эксперты диванные.
 

metrosarryssgt

New member
по существу так и есть нельзя гонять на больших оборотах пока обкатку не пройдёшь.
 

wrerbarleds

New member