8кл двигатель пробек 14000 жор масла не прошол. Масло шёл 5. 40 сменил на полусинтетику эссо. У кого та же история

Добрый день. 8кл двигатель пробек 14000 жор масла не прошол. Масло шёл 5. 40 сменил на полусинтетику эссо. У кого та же история?
 


mastajedi

New member
Народ, зачем мудрить с маслом?
Лукойл люкс 5w40 хорошее масло. Заливаю его, жора никакого нет.
 
на этой машине жор масло будет все равно.я лью хорошее,дорогое масло,при этом я проехал 9.5т.из них была трасса со скоростью 140-170меньше,я не езжу.и вот лампочка масла загорелась,поехал к умным людям .и они мне объяснили,гранта не предназначена для таких скорости.и жор масла это нормально
 

Rockafella

New member
старая гранта 82л.с шитая под евро 2 так ходила всегда по трассе,по щупу не видно было что масло жрала,там поршня были "честные".Может в этом кроется истина.
 

levitraseqerf

New member
я так же думаю что вся причина в облегчение всей поршневой. У калины 1 не было этого.
 
крейсерская скорость 140-160,на обгонах 3я.4я выкручивалась всегда полностью,прошла 100тыс и 5 лет,компрессия 14,и масло не ела.
 

daonlp.org

New member
я тоже езжу на скоростях но эта машина меня жором удевила. После 0то 12000 т 950грамм.
 
замечал что калина мотор взял чуть масла когда прикатывался от 5 до 10 тыс...и дроссель был в налёте сильно,а потом усё!!! и дроссель снимал в стольник там как новый был.И работала после трассы всегда,шипела,когда пиздюлей ей надаёшь часа 3-5...а многие пишут что дизилит,на холодную да было.масло лил мобил 1.
 
Шелл масла делаются на основе gtl базового масла, у него хорошие характеристики, но вот на угар очень много жалоб, потому советую перейти на обычный гидрокрекинг, и многим помогает переход на 5w30, но крепкую А3.
 
63 тысячи проездил на предыдущей (2016 г.) не жрало ничего вообще, на новой пока 5 тысяч проехал, тоже в норме пока масло. Обе 8 кл.
 
У меня датсун. Дилер на ТО заливал датсуновское масло - а это тот же Эльф, потом когда надоело на ТО ездить, стал сам лить Ниссановское
 

Сверху