Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ещё такой вопрос. Хотел узнать лайфхак как не проходить ТО у официалов и чтобы не слететь с
тут я тебе не подскажу. Я сам обслуживаю с новья. Забил на этих дормоедов. Катаюсь и радуюсь,и устанавливаю,что хочу и как хочу. А к ним один раз попадёшь и всё -считай прописался.
К примеру купил я в июле - гарантия год. Пробег уже 20к. Если что то вдруг серьёзное случится до июля - отмотал тысяч на 10 и к дилеру на ремонт. Не благодари.)))))
а так можно было, ну если рамзодники купил плохие значит по гарантии не выплатят ремонт и они могут мои купленные себе забрать а поставить плохие спецом чтоб по гарантии не делать
присутствуй в сервисной зоне во время ТО, чтоб твои расходники поставили. Если случится гарантийный случай, им сначала надо будет доказать, что это из за твоих некачественных расходников. Ну и если ты привезёшь своё масло, а потом по гарантии обратишься например по электрике, само собой это никак не связано, и должны сделать. Я на всё ТО свои расходники привозил, масло, фильтры, свечи, никаких проблем с обращениями по гарантии не было
Есть один подкол для дилеров! Если ты её купил за нал, и не гоняешь на то, то могут быть проблемы с гарантией. А вот если кредитнулся и не гоняешь на то, а делаешь все по мелочам сам, то тут ты можешь смело их слать в жопу слона. С юридической точки, кредит+дилер вещи совместимы, если серьёзная поломка и автосалон тебе отказывает в гарантии, то сводишь лбами и банк и автосалон. А так дормоедов не кормлю, на ТО положил огромный %^%, как и на дилера. Специально кредит не гашу досрочно, и с гарантии не слетаю. Вот вам и вся математика.