Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как обстоят дела с покраской и антикорозийной стойкостью у новых грант фл? Просто попадались много постов о том что появляются жучки чуть ли не
Всем добрый вечер а как обстоят дела с покраской и антикорозийной стойкостью у новых грант фл? Просто попадались много постов о том что появляются жучки чуть ли не через год, сколы сразу ржавеют что кузова стали слабее чем на предыдущей модели
1 Жуки попадаются наверное у белых так как жучка легко разглядеть именно на этом цвете
2 Жуков видят только кто чуть ли не носом смотрит на свою Гранту
3 Естественно из-за сколов голый металл будет давать окисление и из-за этого будет проявляться ржавчина
4 Кузов остался практически тот же самый,добавили обработку цинком пороги и днище,добавили под арки защиту которая вкручивается в технологические отверстия (пластик) а не в кузов автомобиля как было раньше
кузов стал хуже. На 1 калине на порядок больше было оцинкованных элементов. Потом под предлогом "удержания цен" на 1 гранте двери перестали цинковать и т.д. скатилось все до порогов и днища.
весь автоваз нужно проливать. Чем именно - есть много дискуссий.
К сожалению, наружнюю часть кузова не прольешь. Это самая большая проблема из-за низкого качества окраса и обработки металла, поступающего на завод.
Конечно сколы ржавеют, если голый металл контактирует с водой и кислородом. И вот новость, что на всех машинах такая же хрень. Оказывается за машиной следить и ухаживать надо, вот это охренеть.