Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а с каким двигателем гранта будет предпочтительней если в основном поездки по городу?разница в салоне 20 тысяч всего между 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
всем привет а с каким двигателем гранта будет предпочтительней если в основном поездки по городу?разница в салоне 20 тысяч всего между 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort и 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort
С учетом скидки доплата за люкс не большая будет. Но главное, избавитесь от головника с долбанной белшиной и биением руля. Плюс немного опций, за цену, новых дисков и резины, шиномонтажки
я бы на месте ВАЗа вообще снял с производства эти морально устаревшие 87лс движки. Только 106лошадей! Никаких регулировок клапанов, просто ездишь и меняешь вовремя масло, в любую горку с кондеем - ей пофигу.
PS Меня удивляют люди, ратующие за старину. Ну, вы серьёзно? Почему барашковые краны хуже маятниковых вы понимаете? Чем пена монтажная лучше оконной замазки тоже понимаете? Чем компьютер лучше чем калькулятор -тоже. А тут вас прям клинит.
У меня последняя машина 8кл. была в 1997 году и это была 21099, после этого все машины были только 16клапанные. Я не понимаю вообще, как можно это говно 8 клапанное брать, когда есть 16 и разница в цене мизер.
сам подумал, сам себе ответил, кому какое нравится такое и берет, на 16кл на рыбалку ездил порвал ремень, весь изьебся менять, на 8кл всей работы на 10мин,так что у каждого двс свои плюсы и минусы, 8кл хотя масло нежрет
Одного не понимаю отчего все так боятся того, что на 8 клапанной нужно регулировать клапана? Что там сложного? Да и регулировка то не всегда требуется. Раз в 30тыс проверил зазоры и всё. Ну бывает 1-2 клапана попросят подкорректировать зазор и то не всегда.