а скажите пожалуйста, когда в пробках стоишь за бортная температура растёт или только у меня, ну к примеру на улице 27 а на приборке 33 -37 как то так

FreeLancer

New member
Доброго времени суток, а скажите пожалуйста, когда в пробках стоишь за бортная температура растёт или только у меня, ну к примеру на улице 27 а на приборке 33 -37 как то так? При вкл кондеи, может пропелер обдувает датчик температуры по этому так происходит?
 


hlebopechka.ru

New member
Я тоже это заметил. Я думаю это из за того что датчик расположен близко к радиатору и температура растет
 

brait

New member
Я имею ввиду по городу, да на трассе всё становится на свои места
 
Датчик стоит за передним бампером под радиатором когда стоите в пробке, температуру показывает завышенную в связи с тем что перед вами стоит другой автомобиль, с работающим двигателем, выхлоп приходится так раз в переднюю часть вашего авто, отсюда и показания.

uZkWtlawN_w.jpg
 

SERG85

New member
рядом радиатор охлаждения двигателя когда вы стоите в пробке он обычно имеет температуру 105 градусов от сюда и показания выше .
 

addineTip

New member
Вот все кто ползал делать решетку снимая бампер не догадались датчик перетащить в другое место?! Он грее ся от того что радиатор горячий, можно утащить его куда нибудь под переднюю фару между нею и птф-кой жлины провода за глаза и не будет таких проблем.
 

masteryoda

New member
Ваще такое ощущение, что они такие выехали посмотрели +27, ништяк еду. Через 30 минут +33 да ну наху. всё кидаю машину дальше не поеду, пойду пешком, а вечером спрошу в группе у пацанов да как так то а температура растёт и меняется это опасно? она от этого взорваться может? а может мне бракованная машина попалась?. А в Конце нах продам её, жил без неё, ходил пешком Збсь. А тут температура какая то, да нах надо это мне мля
 

Rockafella

New member
Вообще поражает как вы реагируйте на датчики, то двигателя, то уличного градусника, то датчик расхода топлива. Нет такой точной электроники, все датчики имеют погрешности относительно не значительные.Вам бы первые электронные указания топлива в грантах, вы бы тут куями крыли всё что можно. Так что не так всё страшно эти погрешности датчиков
 

stalingrad432006

New member
На Калине было чётко что в холод, что в жару, это просто вопрос датчик может за глючил у меня,а все норм у всех так
 
а температура за бортом принципиально важна! По мне главнее двигателя,а за окном +- до балды,кондей в помощь!!!!
 

sleepyhead

New member
Конечно по радоваться, что у тебя комфорт, а люди языками воздух хватают потому что за бортом +38
 

injoyyy

New member
это не порадоваться! Это позлорадствовать! Радость она в другом!
 

Сверху