А теперь немного о плохом... Минтранс и ГИБДД поддерживают снижение нештрафуемого лимита скорости до 10 км/ч. Об этом в четверг, 17 октября, сообщил

SEO-vs-WEB

New member
А теперь немного о плохом...

Минтранс и ГИБДД поддерживают снижение нештрафуемого лимита скорости до 10 км/ч. Об этом в четверг, 17 октября, сообщил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.
«Сейчас мы считаем, что с точки зрения безопасности дорожного движения это шаг правильный», — цитирует слова замглавы Минтранса «РИА Новости».

Вместе с тем он отметил, что ведомство вместе с компанией «Российские автомобильные дороги» и Федеральным дорожным агентством составили перечень автомобильных дорог федерального значения, где возможно повышение скоростного режима при снижении этого порога.

Также Алафинов рассказал, что изначально нештрафуемый скоростной лимит в 20 км/ч был введен из-за больших погрешностей первых систем фотовидеофиксации. Сейчас же аппаратура стала более точной.

Ранее стало известно о том, что руководство ГИБДД поддержало увеличение скоростного ограничения на платных дорогах до 130 км/ч.

Накануне сообщалось, что ГИБДД введет новые мобильные комплексы фиксации нарушений скоростного режима на смену камерам-треногам. Устройство позволит мониторить обстановку в транспортном потоке даже во время движения машины.
 


as2d

New member
Выражусь матом- ПЕДЕРАСТЫ! Понатыкали везде ограничений, а теперь ещё и снизить порог хотят...
И да, а в чем разница между платной и бесплатной дорогой? Почему они платные при постройке за счёт бюджета? Почему именно на платниках скорость повысят? Реально П И Д О Р Ы!
 
к тому, что все нацелено лишь на штрафы, а не на изменение аварийной обстановки. Сам в прошлом госслужащий, ушел со службы из-за этого. Основная работа- штраф, но никак не соблюдение норм и законов.
 

VTB

New member
я лично не превышаю и мне всё равно на штрафы. Не нужно превышать и не будет штрафов. Это как про лохов. Те кто превышает, это лохи, которые кормят тех, кто собирает эти штрафы. Лох не мамонт, лох не вымрет. Я, так вообще считаю, что нужно измерять и штрафовать по средней скорости, а не тупо камеры понатыкать. А то водитель перед камерой скорость снизил, а после опять полетел. А так будет отслеживаться средняя скорость на определенном участке. Есть превышение, значит штраф. Да и штрафы, если честно, мизерные, нужно раз в 10 поднять (я не прикалываюсь), вот тогда меньше превышений будет.
 

eleni

New member
по трассе выставляю круиз на 108 и еду. Только постоянно приходится сбрасывать- то ограничение, то КамАЗ, то дачник тихоход((( даже если ставить 90- все равно приходится сбрасывать-(
 

minime

New member
хотите верьте, хотите нет, я по трассе езжу 90. Даже на платке, где разрешено 110-130, все равно 90.
 

Dmitry Kislyak

New member
я езжу как пенсионер, мне пох..... Не нарушаю скоростной режим. И плакать не буду.
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
дело даже не в том что "не нарушай", а в том что придётся постоянно глазеть на спидометр отвлекаясь от дороги. А я,как профессиональный водитель, который не вылазиет из за руля сутками, это не поддерживаю. Ведь приходится не только следить за спидометром, но и за дорогой, и за прицепом, и за грузом, и на колёса смотришь в зеркало постоянно. А куда денешься придётся, но это всё очень сильно выматывает за день, да и возраст начинает о себе напоминать. Хочу сказать вот что: кто скоростной режим соблюдает - он и будет соблюдать, а кто носился как угорелый - тому ни какие Правила и Ограничения не помогут.
 

artserge

New member
я тоже постоянно за рулем, так вот я только "за" обеими руками. Мне не напрягает ездить без превышения.
 

Татьяна

New member
тут не поспоришь, но в основном не довольны те, кто не может ездить без превышения. Я езжу и не смотрю на спидометр, скорость и так чувствую. Проблем не вижу.
 

skull

New member
превысить по свободной от населённых пунктов у меня вряд ли получится, при разрешённых 90 мой КамАЗ и так еле едет, а с прицепом о такой скорости только мечтать приходится. А вот в населённых пунктах уложиться между 60-70 очень тяжело, нужно постоянно смотреть чтоб не попасть под камеру. Если на легковушки, то проблем легче избежать, а на большегрузе совсем не так, он ведь не катится накатом, даже при 60 приходится давить на газ, чтоб быть в потоке.
 

Сверху