Авто на гарантии,мотор не запускается, позвонил в дилерский центр записалсялся на диагностику,предварительно сказали,что "нужно чистить дросель и это

Всем доброго времени суток!
Авто на гарантии,мотор не запускается, позвонил в дилерский центр записалсялся на диагностику,предварительно сказали,что "нужно чистить дросель и это не гарантийный случай,нужно отстегнуть бабосиков"
Подскажите как быть и на что обратить внимание
 


Олаф

New member
То есть если двигатель не заводится это не гарантийный случай?ИНТЕРЕСНО.
 

pawel3

New member
дроссель почистить нужно и всё, ну это не по гарантии, заплатите и всё сделаем
 

piker

New member
приезжаешь к ним, просишь/требуешь отказ в гарантийном ремонте на листочке, получаешь его и при них же звонишь на горячую линию автоваза, по громкой связи при мастере приемщике
 
в прошлом году(есть пост) меняли топливную магистраль по гарантии. Позвонил. Вначале несли какуе то ересь. Дозвонился на горячую линию. Объяснил что к чему и адрес СТО. На другой день и отчество моё назвали и извините простите. Все зависит от нас и умения общаться. Мы же злые сейчас сразу гавкаем.
 

sergunia

New member
мне предложили записаться на 12 апреля т.е. на предыдущие дни всё занято,или вызвать бесплатный эвакуатор доставить авто до Д. центра и ждать эннное количество дней когда будет свободное окно
 
Цитата " всё зането кто то со сломаным дворником, кто то с переполненной пепельницой, или перегорела лампа!!!
Но звонок на горячую линию всё решил, и свободные места сразу появились > > >
 
один из самых популярных моих видосов,да чистка быстрая,правильнее снять дроссиль и с двух сторон протиль,на видео быстрое лекарство)
 
тут важно еще в месте сопряжения с корпусом помыть, попросить помошника включить зажигание и нажать газ в пол. заслонка откроется все почиститься намного лучше
 

Сверху