Автолюбитель я начинающий и очень надеюсь на подсказку знающих людей. Проблема такая: в движении перестаёт отрабатывать педаль газа, обороты не

Всем привет!
Автолюбитель я начинающий и очень надеюсь на подсказку знающих людей.
Проблема такая: в движении перестаёт отрабатывать педаль газа, обороты не поднимаются выше 2000, загорается чек. На аварийке тихонечко доползаю до места остановки и глушу автомобиль, перезавожу, горит чек, но педаль уже отрабатывает, а чек продолжает гореть, а через какое-то время пропадает. Что такое может быть? Автомобиль новый, накатал всего 250 км.
 


HepB

New member
так од, к мозгам ПК подкинут и скажут что за ошибка, и пусть чешут репу...
 

k4kreesh

New member
Пробег слишком мал для всяких догадок. А так по сути детонация если это 8 клп двиг, это часто бывает)
Второе Дросель). Ошибка его работы.
 

shawlow

New member
А ещё у дилера сказали что скорее всего это пропуск зажигания и возникает он из-за низкого качества топлива. Но блин, заливаю 95 бензин на башнефти.
 

sd!

New member
у тебя на лючке в бензобаке написано Роснефть, вот её и лей... Только от ихнего бензина иногда чек горит...
 

as2d

New member
у товарища на калине была вчера такая же ситуация,датчик педали тормоза поменял и все прошло,чек прочёл. 250р цена вопроса
 

drawings

New member
Дроссель скорее всего. А если чек загорался то он в памяти сохраняется, так что пусть не врет диллер