Noiniadow
New member
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ИЗ КИТАЯ ДЛЯ ЛАДА, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ
Порталу Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой автоматической трансмиссии для LADA:
На АВТОВАЗе склоняются к более дешёвым вариантам (вариатору либо роботу с двумя сцеплениями), они почти в 2 раза дешевле "классического" автомата.
Не в пользу "классической" АКПП и компоновочная пригодность (у Vesta, Granta не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом)
Некоторые «автоматы» выпускаются в КНР по лицензиям западных фирм, такие трансмиссии АВТОВАЗ рассматривает меньше всего.
Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США.
Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.
Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.
К старту производства Весты (1 марта 2023 года) все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.
Подробней:
После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Порталу Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой автоматической трансмиссии для LADA:
На АВТОВАЗе склоняются к более дешёвым вариантам (вариатору либо роботу с двумя сцеплениями), они почти в 2 раза дешевле "классического" автомата.
Не в пользу "классической" АКПП и компоновочная пригодность (у Vesta, Granta не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом)
Некоторые «автоматы» выпускаются в КНР по лицензиям западных фирм, такие трансмиссии АВТОВАЗ рассматривает меньше всего.
Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США.
Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.
Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.
К старту производства Весты (1 марта 2023 года) все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.
Подробней:
После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!