АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ИЗ КИТАЯ ДЛЯ ЛАДА, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ Порталу Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой

Noiniadow

New member
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ИЗ КИТАЯ ДЛЯ ЛАДА, НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ

Порталу Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой автоматической трансмиссии для LADA:

На АВТОВАЗе склоняются к более дешёвым вариантам (вариатору либо роботу с двумя сцеплениями), они почти в 2 раза дешевле "классического" автомата.

Не в пользу "классической" АКПП и компоновочная пригодность (у Vesta, Granta не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом)

Некоторые «автоматы» выпускаются в КНР по лицензиям западных фирм, такие трансмиссии АВТОВАЗ рассматривает меньше всего.

Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США.
Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.

Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.

К старту производства Весты (1 марта 2023 года) все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.

Подробней:

После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
 


HepB

New member
Верните робота и все! Кто бы что не говорил, это лучшая АМТ с одним сцеплением! А актюаторы можно у того же Китая заказать, если свои не могут разработать.
 

lentaluxru

New member
боюсь так не получится,Китай не возмется,zf не отдаст права ну и т.д.

А так в амт,добавить самоблок (уже делали) и 6ю ...и норм коробка да!
 

pawel3

New member
Да 6-я передача была бы кстати на 16 кл. А про актюаторы немцев... Не обязательно создавать лицензированную копию, можно что-то новое сделать.
 

Сверху