Автомобиль заводится и тут же глохнет (1), а бывает, что заведется и держится на оборотах ~500 и при этом плавает напряжение (2). Если дать газу, то

Автомобиль заводится и тут же глохнет (1), а бывает, что заведется и держится на оборотах ~500 и при этом плавает напряжение (2). Если дать газу, то обороты выравниваются до холостых (в зависимости от прогрева). Это началось еще зимой, но всё не удавалось подловить для съемки. Были подозрения на сигналку, что срабатывает защита от "перекрута" стартера (стояло на 6 сек и + генератора), но после постановки на 1.2 сек и тахометр ничего не решилось (работа разъездного характера, с некоторым количеством промежуточных точек, поэтому заводится, в основном, с автозапуска). ОД подключал комп - была ошибка о скачке напряжения, сбросили, не помогло (вообще записывался на замену масла и на обслуживание по гарантии, но в момент визита выяснилось, что электрик в отпуске). Также ОД высказал подозрение на загрязненность дроссельной заслонки, но чистить "прямо сейчас" не стал (у нас расписание, вас неправильно записали, на ТО посмотрим). Записался к другому ОД, но визит получится только через неделю. Также присутствует история с плафоном в салоне и багажнике. После посещения ОД постараюсь отписаться, а пока у кого какие мысли?
 


alexzzz

New member
На старой гранте примерно так было. Причина, засорилось сливное отверстие, вода пошла через солонный фильтр и зилило эбу. Заменили электроны блок управление. Всё стало в норме.
 
Мало так стартер крутишь. Не бойся подольше подержать. Про напряжение верно подметил, это как то завязано. У меня тоже какие-то проблемы с напряжением. Зимой на холодную, при включенных обогревах стёкл, генератор отключался, работало от аккумулятора, пока не поднимешь обороты. Тут надо к электрику. Нагрузка на генератор - его тяжелее крутить - двигателю на холостых тяжело крутить - напряжение слабое.
 

Сверху