Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АвтоВАЗ решил сделать базовую версию Lada Granta мощнее. Показываем, что изменилось и когда
крута И при всех этих изменения и разгон до ста километров в час сократился. Если раньше данная модель на базовом моторе могла разогнаться до первой сотни за 14.2 секунды, то сейчас же они будет разгоняться до ровных 14 секунд. Но это так было заявлено на обновленном Largus. Если брать именно эту модель, то она легче на 100 килограмм и получается, что с большой вероятностью модернизированный мотор на этой модели сможет вывести ее из 14 секунд до первой сотни.
да вообще офигеть.
Аж на 3 лошади больше и крутящего момента на чуток.
Это прямо модернизация века.
Зато теперь вместо шайб толкатели, и что бы отрегулировать клапана надо разобрать пол головы.
Не, ну конечно если они будут с завода без косяков отрегулированы то да.
Что мешало просто гидрокомпенсаторы поставить и всё.
я старой закалки я механику люблю. Про автомат и робот не рассказывать у обоих зятьков криворульки пригнаные с Владивостока. Вещи дорогие, жирные, но неудобные лично для меня.
автомат то неудобен ??? поспорил бы, неохота после него на мех )) а ну если провинция с 2мя светофорами а не мегаполис или миллионник то да пойдёт и механика ну и надежность и простота большой плюс мкпп
тоже на автомате или роботе? А зачем мне кроссовер в городе? Если вполне себе с этим справляется обычная легковушка на механике. Пару раз сыграл сцеплением и выехал с раскачки и не пилишь лед до победного,как на автомате. Кроссоверы и стоят в два раза дороже, имеют большие габариты,что меня в корне не устраивает. В городах зачастую дворы не чистят,колея кругом,распластаться не составит труда. А в конце января, допустим, в Челябинске была оттепель и дождь. Все проезды и парковки превратились в сплошное месево, набуксовались все тогда знатно.