Блин пробег 2000 км, машине 3 недели, заметил запотевание тройника масляного щупа (на входе в блок), лёгкое запотевание в левой передней части

Блин пробег 2000 км, машине 3 недели, заметил запотевание тройника масляного щупа (на входе в блок), лёгкое запотевание в левой передней части клапанной крышки, шум при выжатом сцеплении, и люфт педали сцепления в не выжатом состоянии сантиметров пять (вперед - назад) это пиз*ец товарищи, по гарантии устранят?
 


Vasekus81

New member
там уже не запотевание о течь, тоесть это норм, выехал из салона и двигать в масле уже?!
 
Ну если течь, то конечно ехать к этим пида...асам пускай делают. Но больше чем уверен, сделают на время. Будешь постоянным клиентом. Если ломаться не будешь им не выгодно. Старайся по мелочам не кататься к ним.
 


R02vbGMx9aU.jpg
 

Sewa

New member
Насчет запотевания это норма. Если напрягает посади на герметик. Про педаль чет нет у меня люфта. Может подтянуть чего надо
 
Да это мелочи, если не будет сопливить масло, то заржавеет чугунный блок, краска с него за месяц слазиет с нашими реагентами. Педаль без люфта. Скрип, треск, гул, рычание в кпп это норма. Первая через раз, вторая с шлепком и задняя с хрустом это "особенность" но не норма:) Удачи в эксплуатации:) п.с. скоро задние цилиндрики потекут и подшипники ступицы завоют.
 
Опоздал! Теперь смирись со многими (конструктивными) особенностями! Нужно было до истечения 14 дней сдавать ее и брать другую.
 

Сверху