Блокировка дифференциала кто ставил? Стоит ставить или нет

NeXcr

New member
Блокировка дифференциала кто ставил? Стоит ставить или нет?

Ca6FuzWIXRQ.jpg
 


На гранту не ставил, до этого на калине была) погонять любил)
Для каких целей рассматриваешь?
Просто по городу потом ездить будет таки не привычно) в поворот заезжать какое то странное ощущение) руль силой надо тягать) машину прямо тянет
 

Dakort

New member
да по снегу и так использовать. Вот думаю стоит или нет
 

Zhdan

New member
плюс в снегу только если застрянешь с легка) а так, я бы не советовал) тяжелее ездить с блоком)
 
возьми лучше гранту с есп, там при определённых действиях происходит что то типа электронный блокировки диффа(торможение вывесившегося колеса)
 

amar

New member
настройка преднатяга как то опровергает слова о том что у обоих колес обороты колеса становятся одинаковыми???
 

mrKrabs

New member
Грантам он не нужен. Если только из нее полноприводные делать
 
Те кто ставил сами признают немало недостатков. Для обычной эксплуатации только минус. Хочешь развлечений лучше ведрониву 4 4 поискать за 15-60тыс. Самая реально высокая проходимость из грантокалин у кузова хетчбек. Самая плохая универсал,в том числе кросс
 

kumrevieja

New member
Стояло на девятке, думал зимой круто будет, установщики всё настроили как просил. Ездил как обычно, никаких проблем, но один раз при выезде на главную решил по резвому выскочить на снегу перед едущим авто по главной. В общем "выскочил", руль толком не держал, его из руки вырвало и чуть в ограждение не въехал. Через пару месяцев снял и продал. Было давно, лет 20 назад, больше об установке даже не задумывался.
 

Сверху