Большинство пишут, что зад похож на Приору и задние фонари отличаются от фонарей старой Гранты. Может объясните мне где тут схожесть с приорой? И чем

Цербер

New member
Большинство пишут, что зад похож на Приору и задние фонари отличаются от фонарей старой Гранты. Может объясните мне где тут схожесть с приорой? И чем отличаются фонари?

oa482oN3B70.jpg
 


Не бери в голову, это просто доёбки диванных экспертов.
Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра, когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

Конечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. ©
 

k4kreesh

New member
не красивый твой лифтбек и вряд-ли кому-то нужен ведь есть хетчбэк и универсал
 

pavel@tartc.ru

New member
эххх, не красивый) попробую мягко) он не мой у меня другой авто (да, дороже гранты ощутимо), но хэтчбэк для одной сумки, а универсал скорее катафалк
 

Сверху