Борьба с кондеем окончена, коротко о главном
Если вдруг у вас из сопла дует еле прохладный воздух, а при замерах станции показывает давление на высокой стороне 15 бар (+-3бара) а на низкой 1.5-2 бара(это идеальное давление, неоспоримо и точно), значит вероятнее всего у вас одно из следующего
1. Не до конца/повело из за пекла с печки заслонку печки и вследствие чего происходит смешивание горячего с холодным воздухом,
2. Отрыгнул датчик испарителя кондиционера ( находится в по-настоящему анальном месте, где без мата,порчи на понос тех,кто это разработал не обойтись) что бы добраться к нему нужно: снять бардачок, облицовку бардачка,открутить кронштейн подушки, демонтировать подушку пассажира, открутить кронштейн на котором висит сам испаритель, отщелкнуть скобы по периметру злоебучего короба (есть шанс, при чем 80-90% что обратно все скобы вы не поставите) и только в этом случае вы через маленькую щель зафиксированную либо огромным хуем,либо разводным ключом увидите тот самый заветный датчик, который, по правде говоря,хуй его знает за что отвечает, по идее он просто дает команду на включение компрессора (но хуй там плавал, это 100%, ибо после подкидывания заведомо нового датчика кондиционер просто взял мать его ебать и заработал, и подкидывание старого снова отрыгивал)
Далее, прям по центру потока воздуха вазовцы врезали резистор вентилятора, который просто охуеть как греется, если на него капнуть водой, он аж зашквочит, и это еще одна по-истине ебанутая доработка (они пытаются охлаждать Адово разогретый резистор огромных размеров воздухом с кондера, тем самым заведомо уменьшая охлаждение салона, кондер сначала перебарывает тепло выделяемое им, а потом уже идет в салон подогретым( с этим невозможно бороться, я забил болт)
Далее, я искренне не понимаю для чего компрессор циклит, что на климат контроле,что на обычном кондере, он в диапазоне 40 секунд включается и выключается, и так по кругу, при этом при замене датчика испарителя этот цикл увеличился, заметно, минуты на 2-3 примерно, и соответственно стало холоднее ощутимо.
Из проделанных работ (так как все оборудование и газ есть у меня, делал все сам, опыт большой,хоть и молод)
Эвакуация фреона-400 грамм
Вакуумация
Заправка по весам
Замена салонного фильтра
Промывка радиаторов(они были идеально чистые но решил промыть дабы исключить перегрев, изначально цикличность компрессора спихивал на отсечку по перегреву, в следствии чего так же был проверен датчик высокого давления компрессора под капотом)
Промывка испарителя кондиционера(специальный пенный раствор который превращаясь в воду, стягивал всю грязь и пух в дренаж и вытекал от туда же, потом просушивал по инструкции)
Исправление заслонки печки (сделал втулку на тросик заслонки, что бы она дополнительно давила сильнее на закрытие, помогло, и это один из ключевых моментов)
Замена датчика испарителя (стоимость 450 рублей, есть не везде) по факту он должен отвечать только за добро на включение компрессора, но это вероятно не так, либо он пиздел и давал ложные показания в следствии чего трв закрывалось и не лило жидкарь в испаритель, либо же что то еще, но факт-при замене все заработало.
Если есть какие то вопросы еще, пишите в коменты.
Нет, старая бмв не лучше,
Хоть меня и заебала эта телега, но для моих 23 лет это хороший и бесценный опыт.
Если вдруг у вас из сопла дует еле прохладный воздух, а при замерах станции показывает давление на высокой стороне 15 бар (+-3бара) а на низкой 1.5-2 бара(это идеальное давление, неоспоримо и точно), значит вероятнее всего у вас одно из следующего
1. Не до конца/повело из за пекла с печки заслонку печки и вследствие чего происходит смешивание горячего с холодным воздухом,
2. Отрыгнул датчик испарителя кондиционера ( находится в по-настоящему анальном месте, где без мата,порчи на понос тех,кто это разработал не обойтись) что бы добраться к нему нужно: снять бардачок, облицовку бардачка,открутить кронштейн подушки, демонтировать подушку пассажира, открутить кронштейн на котором висит сам испаритель, отщелкнуть скобы по периметру злоебучего короба (есть шанс, при чем 80-90% что обратно все скобы вы не поставите) и только в этом случае вы через маленькую щель зафиксированную либо огромным хуем,либо разводным ключом увидите тот самый заветный датчик, который, по правде говоря,хуй его знает за что отвечает, по идее он просто дает команду на включение компрессора (но хуй там плавал, это 100%, ибо после подкидывания заведомо нового датчика кондиционер просто взял мать его ебать и заработал, и подкидывание старого снова отрыгивал)
Далее, прям по центру потока воздуха вазовцы врезали резистор вентилятора, который просто охуеть как греется, если на него капнуть водой, он аж зашквочит, и это еще одна по-истине ебанутая доработка (они пытаются охлаждать Адово разогретый резистор огромных размеров воздухом с кондера, тем самым заведомо уменьшая охлаждение салона, кондер сначала перебарывает тепло выделяемое им, а потом уже идет в салон подогретым( с этим невозможно бороться, я забил болт)
Далее, я искренне не понимаю для чего компрессор циклит, что на климат контроле,что на обычном кондере, он в диапазоне 40 секунд включается и выключается, и так по кругу, при этом при замене датчика испарителя этот цикл увеличился, заметно, минуты на 2-3 примерно, и соответственно стало холоднее ощутимо.
Из проделанных работ (так как все оборудование и газ есть у меня, делал все сам, опыт большой,хоть и молод)
Эвакуация фреона-400 грамм
Вакуумация
Заправка по весам
Замена салонного фильтра
Промывка радиаторов(они были идеально чистые но решил промыть дабы исключить перегрев, изначально цикличность компрессора спихивал на отсечку по перегреву, в следствии чего так же был проверен датчик высокого давления компрессора под капотом)
Промывка испарителя кондиционера(специальный пенный раствор который превращаясь в воду, стягивал всю грязь и пух в дренаж и вытекал от туда же, потом просушивал по инструкции)
Исправление заслонки печки (сделал втулку на тросик заслонки, что бы она дополнительно давила сильнее на закрытие, помогло, и это один из ключевых моментов)
Замена датчика испарителя (стоимость 450 рублей, есть не везде) по факту он должен отвечать только за добро на включение компрессора, но это вероятно не так, либо он пиздел и давал ложные показания в следствии чего трв закрывалось и не лило жидкарь в испаритель, либо же что то еще, но факт-при замене все заработало.
Если есть какие то вопросы еще, пишите в коменты.
Нет, старая бмв не лучше,
Хоть меня и заебала эта телега, но для моих 23 лет это хороший и бесценный опыт.