Братцы, сестры - грантоводы. Пичаль-бида, сегодня был на официальном дилере Лада, пообщался с хорошим гарантийным инженером. Беда в следующем: дребезг

Братцы, сестры - грантоводы. Пичаль-бида, сегодня был на официальном дилере Лада, пообщался с хорошим гарантийным инженером. Беда в следующем: дребезг стекол является не гарантийным случаем, так как на всех грантах с завода дребезжат, даже на тех, что с электростеклоподъемниками. Так же, если вы хотите установить доп оборудование(круиз контроль, сигналку, стеклоподъемники и тд и тп), то обратитесь в тот сервис, где установят и дадут гарантию, так как в моем случае, сервис от крупного дилера работает - а по факту раздолбаи и рукажопы(это в ролике было на канале Zy Life). Всем не гвоздя не жезла и любите свою пупсичку-гранату.
 


Mari-al

New member
просто гарантийный талон стал подставой в данном случае. Поэтому я думал, что они обязаны устранить косяк.
 

stalingrad432006

New member
Это херня, когда я был у официального дилера,на первом ТО, мне вообще не закрутили крышку расширительного бачка. На кой черт они вообще туда полезли....
 
надо всегда проверять авто после ремонтов. И дилер должен выдать рекомендации, но они этого не делают иногда.
 

Сверху