Братва есть желание утеплить двигатель с низу может кто этим занимается. Какой материал используете и как

ElectroD

New member
Братва есть желание утеплить двигатель с низу может кто этим занимается. Какой материал используете и как устанавливаете
 


simuran

New member
обычно сверху его утепляют, тепло все равно наверх идёт все. Да и снизу не безопасно, ввиду всяческих потеков, горячего выхлопа и тп . Ну а так кончено смотри сам
 
для начала убрать щели на капоте ибо в них всё тепло сваливает

8Syzd8aZzMw.jpg
 

osbez

New member
Ни как . Можешь жидким пенопластом залить всю подкапотку и будет меньше остывать и тишина будет лучше чем у мерса.
 
так там столько пространства что ни как ты не закроешь все щели. Да плюс это все намокнет. Игра не стоит таких затрат. Нечего ты не выиграешь утеплением. И не сэкономить.
 

BELOSNEG

New member
Перегреваться будет даже на коротких поездках,да и ерунда это всё,заглушки в бампер,одеяло и всё.Я так езжу,у меня короткие поездки.
 
поездки бывают короткие,а иногда надо ехать подольше и мотор греться до включения вентилятора и температура постоянно стремиться к 102 градусам,я 4 года езжу на короткие дистанции,мотор завожу по 15 раз на дню.И это бывает в мороз.Вы в Якутий живёте? чтоб двигатель снизу закрывать.
 
и пес с ними с этими 102 градусами и вентилятором. Вентилятор тоже учавствует в поддержании нормального температурного режима двигателя. Включение вентилятора не означает перегрев двигателя.
 

ultrasparc

New member
вы сказали будет перегреваться я ответил с какого перепугу.
Не надо думать что вентилятор включается при перегреве двигателя. Перегрев это когда двигатель кипит.
 

Сверху