Братва, может такое быть, вчера заправился на другой заправке, на которой ниразу не заправлялся и произошла такая беде на 2 скорости газ давлю, а она

Всем привет. Братва, может такое быть, вчера заправился на другой заправке, на которой ниразу не заправлялся и произошла такая беде на 2 скорости газ давлю, а она не реагирует, и потом обороты падают и глохнет, со 2 раза завожу и наченает чек моргать, и ошибку выдаёт 1389. Вопрос, может бенз так повлиять, если дерьмовым оказался?
 


miheymoney

New member
Было такое, Газпром залил. Домой было около 60ти км. Еле доехал. Троит пыхтит, в гору не едет. Как на тракторе убитом ехал
 

anye

New member
может у тебя китайский газпром. У меня в городе полно газпрома и есть ТТК, но ооооочень редко вижу машины на ТТК, все на газпром прут
 
шибка 1389 - "Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона".
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.
 
сегодня целый день ездил ошибка больше не вылазиет, как думаешь с чем могло быть связано появление этой ошибки?
 

max2008

New member
так написано же, надо датчик калинвала почистить или заменить. Провода к нему почистить. И на сам демфер глянуть, что бы на зубцах небыло грязи
 

Сверху