Была проблема с биением руля на 110 км, поменял диски, сделал балансировку и все вроде прошло. Теперь на скорости от 105 км/ч начинается легкая

tt4

New member
Была проблема с биением руля на 110 км, поменял диски, сделал балансировку и все вроде прошло. Теперь на скорости от 105 км/ч начинается легкая вибрация, руль не бьет, но вибрация ощутимая. Диск на ступице стоит ровно, без смещения по оси, центральное отверстие в диске на наплыв ступицы садится очень плотно. Не знаю куда капать, так и должно быть, или это оставшееся биение??
 


sergunia

New member
замена резины,тем более если пирели,тем более если подарок от дилера, тоже все перебрал, пирели мадеиннашараша
вот эпопея

https://vk.com/ladagranta_fl_16v_116kabijl?w=wall-193806668_488%2Fall
 
Балансировщики из-за лени балансируют колёса, вставляя их на конус в станок, а надо на спецступицу с болтами и гайками. А так-то....это резина 146%.
 
Люфты?
Меняли колодки тормозные спереди и выяснился продольный люфт, т.е. проворачивали колесо и оно немного имеет свободный ход. Как такое лечить мужички в сервисе тоже не знают >
Хотя особо биения не ощущается на 140+ кмч.
Диски штамп, резина штатная Белшина
 

chesserv

New member
Простое решение, взять проверенные колеса с др машины,и все станет ясно.
 

Сверху