были у кого проблемы с масляным фильтром ливны, и вообще, кто какой фильтр ставит? Мале и манн сейчас боюсь одни поддельные, fleetguard-а вообще в

JakoKruzo

New member
Всем здравствуйте, были у кого проблемы с масляным фильтром ливны, и вообще, кто какой фильтр ставит? Мале и манн сейчас боюсь одни поддельные, fleetguard-а вообще в продаже нет, да и цена на него конь была.

E8U9HqWB_Fs.jpg
 


у меня пищали все фильтра, пока поддон не скинул и резинку на трубке не поменял, теперь гаснет не заводясь
 

KYRIIL

New member
а если на новой машине с салона пищит неужели надо тоже менять чем страшен этот писк при условии что масленка сразу тухнет
 

extreem

New member
после второго запуска пищит? может фильтр попался с браком и не держит
 

Тарас

New member
нет после второго не пищит только по утрам,но лампочка тухнет где то секунду не обращать внимание на писк? Тут читаешь у многих этот писк на новых машинах может и в правду партия фильров Ливны такая
 

sergej_seo

New member
нет чека нет,такой писк с новя с салона на холодную вот так запустилась пропишало,масленка потухла
 

Dakort

New member
да это фигня, у меня зимой секунд 10 пищало, надоело, поменял резинку и красота, другая проблема, что там счетчик и он плюсует эти писки и в компе сохраняет)) у меня минуты две так набежало и докажи потом что это за 100500 запусков а не две минуты без масла))
 
ну значит особо ничего Криминального нет ? На ТО поменяю на фильтр Манн оригинал и понаблюдаю может что то изменится
 

torg33

New member
мне еще с год назад сказали что манов нет оригиналов и тупо не берут их, брал ливны, с-111 тоетовский, лада с озона, все норм работают, щас на ливнах остановился
 

bistrih52

New member
вариант?

Всем привет. Вообщем распространённая проблема у грант это уплотнительное кольцо маслосьемника. При запуске на холодную всегда писк и вываливается ошибка давления. 3 года мучался и все же решил заменить. Заодно и масло в моторе. Взял кольца 2 штуки на всякий случай разных фирм и поехал в гараж менять. Больше приглянулось кольцо ростеко. Его и поставил. Старое кольцо на маслозаборнике вообще не понятно из чего. Либо резина задубела, либо оно пластиковое. При съёме его с запорница оно просто треснуло по полам. На ощуп чистый пластик. С чем столкнулся при замене. Все бы хорошо но с прокладкой под картер ошибся, взял на 8 болтов, у нас больше и решил оставить старую. 2 болта от коробки не очень удобно откручивать, снимал 2 болта пыльника маховика и оригинал его. Самое интересное что маслозаборник прикручен 2 болтами на 6 под звездочку на 6.5, нигде такую купить не смог. Пришлось набивать звездочку на 6 и менять болты на нормальные. Масло лью Лукойл 10 в 40, в моторе никаких отложений. Замена каждые 10000. Сейчас залил Газпром, та же фигня. (с)

https://www.drive2.ru/l/606135747577120767/
 

Сверху