бывает что сажусь в машину и завожу а она очень долго крутит или не заводится с первого раза, а со второго сразу заводится, Вв провода заменил,

Подскажите пожалуйста, бывает что сажусь в машину и завожу а она очень долго крутит или не заводится с первого раза, а со второго сразу заводится, Вв провода заменил, свечи не менял пробег тысяч, думаю может дело в свечах?
(Фото для внимания)

CPGkbSCg-Zw.jpg
 


OtDushina

New member
да, думаю рано или поздно к этому приду, хочу выхлоп другой поставить
 

antono

New member
Вопрос не по теме подскажите где находится концевик освещения багажника?а то свет в багажнике живёт своей жизнью,гранта седан.
 

Солярис

New member
в самом замке. Решается заменой лампочки на светодиодную или заменой замка.
 

Kata_rina

New member
В таких случаях надо надавить на газельку при заводке и машина заведется . проверено а проблема эта неразрешима на 16 ре. Это боль всех шеснарей. И диллер ничего не сделает кроме как почистит форсы и дроссель. И проблема останется . я думаю это в прошивке дело .
 
такая же фигня на горячую иногда не заводится чуток газку дать приходится то же думаю прошивка такая из за норм евро 5
 
да куча же их. Я покупал софт тут с группы у человека, оплатил, он скинул мне софт ммк евро-5. Залил прошивку, поездил, все нравится. И в заводские нормы разгона стала укладываться. До этого разгонял до ста за 11,3. Хотя завод заявлял 10.6. В итоге после прошивки по замеру показало 10.4. Машина на газ стала откликаться лучше. При переключении передач плавность хода появилась, нет этого клевка, нормально стала ехать как бы по инерции просто дальше плавно едет после переключения. В общем приятнее стала ехать. Я у себя в городе ездил прошивал, мне тупо евро-2 залили прошивку, хотя у меня новая машина. С этим человеком с группы списались, он сразу сказал что не нужен никакой евро-2, каталик новый, машина новая, поэтому посоветовал именно евро-5. Короче прошивайся)))
 

SERG85

New member
спасибо.У меня паулюс.Лучше стока,но радости особой нет.Там где шил ещё Челяба есть.Вот думаю что пробывать дальше.
 

Сверху