Бывает такае как покатаешься, заглушить авто минут через 10 запускать, крутит долго стартером. С первого раза может даже не схватить. Именно на

Тарас

New member
Привет всем. Бывает такае как покатаешься, заглушить авто минут через 10 запускать, крутит долго стартером. С первого раза может даже не схватить. Именно на горячую. Такое редко проявляется
 


Эффект президента посмотри на Ютубе. Причина мало понятна. Но так бывает где-то раз в месяц. Жду 60 сек и без газа запускаю.
 

тупень

New member
как то один старый слесарь рассказывал. Что в 8ках,10ках была такая подстава. Особенность была в том что топливные трубопроводы расположены близко к выхлопному коллектору. При горячей стоянке остатки топлива паровали в трубках, при запуске в котлы шёл пар вместо топлива. А как тут интересно расположены трубки топливные? Может быть такое же?
 
Это происходит после обучения имобилайзера. Поэтому мне в салоне менегер и не рекомендовал его обучать, но я всё равно это сделал. Так что у меня тоже такая же херня, я забил на это.
 
У меня частенько на холодную может 2-3 раза крутить и не схватывать, на 3-4 раз только запускается, разговаривал со знакомым установщиком старлайн, он сказал что это иммобилайзер, не всегда срабатывает обход . Чтобы все идеально работала надо толи ключ оставлять толи вшивать его, именно на грантах такая дичь .
 

Rsenicum

New member
в первом комментарии указано.
А так-то это комп БУЗ из-за большой разницы наружного воздуха и температуры мотора. Короче, как уже писали, бывает.
 

Сверху