Кирилл Аносов
New member
Ценой порадовали. Но есть вопросы - какой умный человек опять решил, что гранте кросс не нужен автомат? Сейчас старабся мрогие купить кроссовер на автомате. Далее - какой гений решил, что с автоматом должен идти именно более дорогой шестнарь, а не как на датсунах тяговитый восьмиклоп? И еще - если автомат опять будет только в версии комфорт за 560-600 косарей, то фигли удивляться, что их никто не покупает, а берут механику и более скудную версию за 400-480к? Почему нельзя автоматом и роботом оснастить версию норма без кондея. Тогда получим, что на автомате она будет стоить 500, а на роботе и вовсе 480. Это седан. Хэтч и лифт чуть больше. Альтернатив и конкурентов ге будет. И самый окончательный вопрос - кто решил, что во время кризиса и одновременно повышающегося спроса на двухпедальные тачки нужно оттаргать покупателей лада от автоматов и роботов высокой ценой? А я знаю кто - рено и датсун лишатся части покупателей. Вот и боятся. ПС гранту кросс нужно делать ценой от 500(максимум) косарей пусть и без кондея - тогда степвею писец. ППС почему нельзя сделать кросс из всех кузовов?