Ценой порадовали. Но есть вопросы - какой умный человек опять решил, что гранте кросс не нужен автомат? Сейчас старабся мрогие купить кроссовер на

Ценой порадовали. Но есть вопросы - какой умный человек опять решил, что гранте кросс не нужен автомат? Сейчас старабся мрогие купить кроссовер на автомате. Далее - какой гений решил, что с автоматом должен идти именно более дорогой шестнарь, а не как на датсунах тяговитый восьмиклоп? И еще - если автомат опять будет только в версии комфорт за 560-600 косарей, то фигли удивляться, что их никто не покупает, а берут механику и более скудную версию за 400-480к? Почему нельзя автоматом и роботом оснастить версию норма без кондея. Тогда получим, что на автомате она будет стоить 500, а на роботе и вовсе 480. Это седан. Хэтч и лифт чуть больше. Альтернатив и конкурентов ге будет. И самый окончательный вопрос - кто решил, что во время кризиса и одновременно повышающегося спроса на двухпедальные тачки нужно оттаргать покупателей лада от автоматов и роботов высокой ценой? А я знаю кто - рено и датсун лишатся части покупателей. Вот и боятся. ПС гранту кросс нужно делать ценой от 500(максимум) косарей пусть и без кондея - тогда степвею писец. ППС почему нельзя сделать кросс из всех кузовов?
 


Somar

New member
далеко не одной тысяче людей. У меня зп с 2х работ 35-40к. Мне не нужен кондей, мне нужно дешевле.
 

mastajedi

New member
я то возьму, но многие принципиально всю жизнь берут новые тазы.
 

elena11

New member
проснитесь. На дворе 2018. Солярис без кондея 700. Логан 600, а если с шестнарем, то 650. Поло 600, но его хрен купишь. Логан и сандеро с ат под 700, солярис 800
И так далее. А тут херак и гранта за 500 с автоматом. У нас в статысячнике постоянно вижу женщин за рулем приоры ультрадешевки или гранты с черными бамперами. И многие из них купили бы гранту с ат, если бы она не стоила 550-600 со всякой маркетинговой хренью. У кондея один плюс - продать легче тачку с ним. И еще радиатор двс стоит 3-4 тр. А сколько стоит бутерброд из двух радиаторов(кондея и двс)? Одному из группы датсуна 50 зарядили. Да и ремень грм без его трубок всяко проще менять.
 

ProGuru

New member
у меня стоит на калине 8 кл кондей заводской и я им не пользуюсь машина просто не едет с ним тупит как хрен знает что ....шас буду брать без кондея
 
та же приора с одной подушкой и кондеем стоила 500+ перед своей кончиной. Без него почти 500. Тоже себя не уважать?
 

sonara

New member
ща езжу на акценте которому 12 лет уже но есть все типа оцинковки кондера АБС подушки, все стеклоподъемников и вот на что его менять ? На бич гранту за 500 чтобы сжариться на жаре без кондея ей реальная цена 300-350 в базе и 450 в люксе
 
вот и я говорю, заплатили хрен знает за что. У кплины еще прикол - без кондея не получишь задних подголовников.
 

gooodboy

New member
остальное доплата за кризис. На автовазе он никому не нужен и поперек горла. У других прлизводитедей доплата за него куда выше.
 
не может быть. На динамику он особо не влияет т.к. при неспешной езде не трудно чуть сильнее на газ нажать, а в режиме "газ в пол" он сам отключается пока не сбросите газ. Чтобы не мешать обгону или что вы там задумали. Из бонусов - можно быстро стекло просушить. Если у вас сильно сказывается на динамике, то либо это не Лада (по крайней мере не Калина/Гранта), либо что-то не так, например стесняетесь газ чуть посильнее жать)
 

sergej_seo

New member
ещё как влияет была приора с 2011 по 2013 новую брали 98 сил с кондёром едешь такое чувство что сзади ещё одну такую же привязали так та 16 клапанный мотор был на 8 клапанном вообще боюсь представить
 
не знаю, что там на Приоре, но на 82 л.с. Калине таких проблем нет, немного больше газа и все. Из-за этого по началу немного напрягает, что трогаться надо немного иначе, но в сравнении с троганием на груженой машине - вообще ни о чем. На исправной машине так должно быть с любым двигателем.
 

Сверху