Серёга Сергеев
New member
Часть 1 где то ниже постом. Сейчас Ч.2
Приехал к ОД. Говорю, что провисла крышка бардачка. Осмотрели, да есть зазор. Посмотрели на новой машине, там зазора нет, прилегает плотно. Пригласили инженера по гарантии. И началось веселье. Механических повреждений нет, язычок не сломан. Не гарантийный случай. Прошу дать письменный отказ. Задали мне вопрос: что писать то? Говорю как есть: крышка прилегает не плотно, зазор 3-4мм. После долгих разговоров вежливо посылают. При них же звоню на горячую линию. Девушка говорит: пусть делают фотографии, видео и отсылают в головной офис. Гарантийщик нехотя фотографирует, снимает. Время заняла вся канитель час. В 16.00 еду по делам. И ТА-ДАМ! В 19.00 вечера звонок от ОД. Приезжайте в понедельник будем менять. Думал что намноооого медленнее вся эта процедура)))
В понедельник будет Ч.3
Приехал к ОД. Говорю, что провисла крышка бардачка. Осмотрели, да есть зазор. Посмотрели на новой машине, там зазора нет, прилегает плотно. Пригласили инженера по гарантии. И началось веселье. Механических повреждений нет, язычок не сломан. Не гарантийный случай. Прошу дать письменный отказ. Задали мне вопрос: что писать то? Говорю как есть: крышка прилегает не плотно, зазор 3-4мм. После долгих разговоров вежливо посылают. При них же звоню на горячую линию. Девушка говорит: пусть делают фотографии, видео и отсылают в головной офис. Гарантийщик нехотя фотографирует, снимает. Время заняла вся канитель час. В 16.00 еду по делам. И ТА-ДАМ! В 19.00 вечера звонок от ОД. Приезжайте в понедельник будем менять. Думал что намноооого медленнее вся эта процедура)))
В понедельник будет Ч.3