Че то печально все, прокатился на приоре 8 кл 14 года, подкидывает лучше чем моя гранта 16 кл и другие приоры рабочие кажутся

Че то печально все, прокатился на приоре 8 кл 14 года, подкидывает лучше чем моя гранта 16 кл и другие приоры рабочие кажутся шустрее
 


Who am I?

New member
экология ......мать её за ногу.... Душит экология и моторы, и экономику. :( Катализатор выбросить, мозги перешить на евро-2 и будет "приора".
 
отзывчивость карбюратора будет гораздо лучше, чем инжектора, хоть на тросе, хоть с Е-газом. Карбюратор работает своими системами на упреждение обеднения при ускорении, а инжектор по факту.
 
мне тоже кажется что какая-то она вялая...был двенарь со 124 мотором так тот рвал и метал...а эта какой-то овощ...читал что это из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе
 

VTB

New member
16 кл это верховой мотор.начинает оживать после 3000 оборотов.но в городе такие обороты не нужны.поэтому 8 кл для города а 16кл для трассы
 

Booguy

New member
126 мотор это верховой мотор
Щас стоит 127(129) в паре с механикой
И с низов он тянет лучше, с низов уделает 8клоп.
 
на двинаре 124 мотор тоже верховой, так вот у нас есть горка с прям очень хорошим подъемом в лысогорке, на двенашке на 4 передаче я разгонялся там до 150 тапок в пол, а гранта как не крути ее 120 потолок!
 

Scamp

New member


AwUlfgaiV0Q.jpg
 
Нормально тянет. + С низов машина пошла. Я так понял в эбу зашито чтоб машина с места не шлифовала, если сцепление отпущено полностью
 

Сверху