чем передняя подвеска лифтбек люкс отличается от нижестоящих комплектаций,кроме стоек газа масло



miha777

New member
откуда такая информация!? Или на люкс много рычажную назад стали ставить
 

Олаф

New member
скорее всего на бомж эдишн стойки масло, а например комфорт уже газ мяс, и возможно чтото ещё на люкс или просто красная полоска вокруг чего нибудь
 

syschel

New member
с интернета информация,люкс отличается передней подвеской,от стандарта и средней комплектацией,стойками пружинами и чем то ещё,что то толще там,сайленты и рычаг какой то,вот и хотел спросить у владельцев люксов лифтбеков,т.к у меня стандарт лифт.
 

Dmitry Kislyak

New member
толстый стабилизатор и на комфорте стоит. И на стандарте скорее всего тоже. 24 мм диаметр
 

artserge

New member
это для меня шок...я закупил и поставил сразу холу и лейсофджет и сэви эксперт- когд аснял оуел- газмяс в стоке- но надо сказать- что сменяные лучше себя ведут чем сааз стойки и пружины (по пружинам родным вообще народ по отзывам говорит что быстро проседают)
 

Maxxima

New member
для меня сток работает нормально,когда у меня была первая калина я много чего туда ставил,бробывал питерские стойки газ масло с родными пружинами, и опорники сс 20 мне показалось что стало очень жестоко. В итоге я остановился на вкладешах Хола они масло, и заниженная пружина минус 30 техно рессор красного цвета. Для меня это был оптимальный результат.
 

sergej_seo

New member
Варианты исполнения «люкс» оснащаются подвеской, которая внедрена в январе 2014 года на новой Lada Kalina. Передняя подвеска получила пружину увеличенной жёсткости, газонаполненный амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жёсткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны — увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменён амортизатор. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АвтоВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля — при этом достигнут удачный баланс комфорта и управляемости. Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но стал ещё лучше приспособлен к российским дорожным условиям».
 
У меня на седане, передние стоики и задние имели заводской номер 2190. Сейчас у меня хетчбек гранта фл, там передние стойки имеют заводской номер 2192, то есть с Калины 2, задние 2190.
 

Сверху