Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Через поиск в группе ни че не нашел. Искал, как и что нужно доработать в новой гранте, больше интересует защита
там с завода не плохо сделано, смысл что то ещё делать ? По уму надо тогда зачищать заводской слой, по новой дожить грунт и наносить анти гравий и ТД . А если с вверху покрыть, то это все полная хрень которая отвалиться
не может быть голый метал, если бы был голый метал то машина бы сгнивала бы за год Ну скрытые полости это одно,а наружная часть арок это совсем другое .
мне при покупке всё промовилили.Завод заводом а в скрытых полостях они могут и не тщательно обработать.Так что отдал десятку и спокоен ибо авто куплено не на пять лет а скорее всего на пару десятилетий.
время покажет.Но то что не будет сплошной ржа это уже точно.Да и хранение в сухом гараже плюс пробеги не большие будет максимум тысяч пять шесть в год.
хочешь чтобы не было ржи долго ? Берешь летом моешь днище авто хорошенько керхером. Варишь пуш.сало . И сам кисточкой промазываешь . А если ещё сам в закрытые полости задуешь то тогда вообще замечательно будет Вот тогда можно будет верить что машина десятилетия проходит Я тоже делал антикор у оф, но я не верю что они делают на совесть ! Хотя все может быть
да ну её в пень.У бати есть семёрка мы в неё каждый год отработку распыляем в скрытых полостях.В ней ни намека на какую то ржа за 12 лет.В этой не хочу так делать.
под заводской шумоизоляцией,я всю снимал и там голый метал,сначала вибру бросили а потом красили,в итоге все снимал,двери,багажник,пол в салоне.Грунтовал,красил,и только потом шумку делал.