читал что нужно проклеивать на новой машине саблю, рамку номера и т.д напишите что кто клеил и чем



n1kon

New member
проблема сабли в том что она крепиться 1уровневыми точками - линейно, многие говорят что под болты надо подл шайбы, я тпк сделал, сабля не касается железа, но при открытии она просто подгибаеться и и упирается в железо, поэтому смысл от шайб от резиновых только как уплотнение, но они там и так есть, а чем дольше от поверхности тем больше она выгибает металл в месте крепления, проклейка с рпзбором по идее решит вопрос - деталь будет краями упираться в металл через ленту, но вопрос сможешь ли ты красиво сделать, герметично, не будет ли вода и пыль в местах прилегания делать свое дело, и лента проседает и пр осядет от регулярного надавливания при открытии (сабля давит на ленту и она проминается-туда вода пыль и они уже давят на лкп), я когда разобрал поставил шайбы (вместо штатных рез тонких от кровельных) понял что ошибся, но т к дело сделано и обработано в лом было разбирать то оставил, так ещё надо притянуть, а это чревато полоской мест установки болтов на саьле.... и снимать ее гемор, но вот что я понял или увидел :снять саблю имеет смысл а вернее ослабить что бы пролить составом (особбено под рез шайбами болтов и внутри дверки), притянуть и не поднимать багажник за саблю (речь о лифте), а - нажав кнопку открытия дв багажника сама чуть приподнимется, и далее рукой берём за самый низ и поднимаем, как бы не было но этим методом мы искл прикосновение деталей и повр лкп, иного метода не вижу,. Клеить не стану ибо там будет копиться грязь влага, летом 21г сниму на осмотр и верну назад тонкие рез шайбы под болты,смысл шелки между саблей и металлом это продых проветривание, чтобы вода стекла и сохла, рез шайбы искл попадание внутрь.
 

SERG36

New member
лучше пока авто новое сними бампер перед и усилит там золото от автоваза-сдашь в ломбард
 
спорный вопрос и бестолковый - крепёжные отвр в линию, еслибы было в 2линии то имело смысл замарочат-погляди внимательно когда поднимаешь метал выгибается, лучше как я предложил ослабить пролить затянуть, а поднимать за самый низ за торец-ребро самой крышки, я на этом остановился
 
я тебя не понимаю, я просто проклеил по всему периметру с небольшими пропусками для прохода воды, тереть чисто физически уже не может так как она не достаёт до лкп
 
да ты прав, сабля не достаёт, но ведь она давит на метал через эти поставки, дверка зад ка тяжёлая и ее надо поднять это и выполняет сабля, если она ранее равномерно Давила то сейчас локально в местах через поставки, не знаю наск это выход, сама по себе сабля если затянута не трет не играет, только когда поднимаешь дверку, так ведь?
 

Melnishin

New member
сабля трёт когда ты едешь, от вибрации ! А не когда ты открываешь и закрываешь багажник !
 

artserge

New member
ну пусть так, но я думаю иначе..... она достаточно плотно и крепко сидит чтобы не тереть, возможно ты прав но я сам сомневаюсь
 
чтобы она натерло от открывания, надо миллион раз открыть и закрыть его чтобы хоть что то там появилось . У меня верхние крайние уголки вообще рукой легко отгибались, это значит что стоит она не плотно и гуляет при езде, тем самым натирает . Когда клеишь её на двухсторонку ты не только делаешь прокладку, но и ещё надёжно фиксируешь её!
 

crash

New member
продавал Приору с огромным рыжиком под саблей и никто ни копейки не пытался скинуть за это. Да некрасиво, но человек уже больше года ездит и доволен машиной
 

serg-smirnoff

New member
2 года (35к пробег) авто. Снял обшивку, открутил саблю, увидел протертости до грунта. Проклеил верхний борт пластика сабли 3м узким скотчем (на мертво оно не приклеится, т.к. там борт 0.5мм) и закрутил на место. Больше вариантов я не увидел как с этим справиться
 

Сверху